Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 00:16   #494
Корсар
 
Аватар для Junta Khan
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщения: 818
Поблагодарил(а): 388
Поблагодарили 522 раз(а) в 239 сообщениях
Junta Khan стоит на развилке
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! Проведение конкурсов: За проведение и модерацию конкурсов 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 
По умолчанию Re: Проблемы с компом

Цитата:
Автор: ТИМПосмотреть сообщение
Да, именно о простых книгах я говорила... Я как бы раньше говорила, что с компм на большое "ВЫ"... и вероятно нечетко изложила свою просьбу, но на будущее электронный каталог очень даже пригодится! А с Экселем я никогда не работала... Просто не приходилось... И книг у меня очень много для частной библиотеки, рукописный каталог завершила писать где-то на 4000 экз, а это было лет пять назад... С тех пор фонд пополняется, а порядка в нем нет... Даже четкого количества книг не знаю... Это, поверьте, не в плане хвастовства, а проблема, которую я бы хотела решить... По всей видимости, нужно заканчивать приобретать книги! А книги я каталогизирую не только по названию, автору, но и предметно - художественная ( здесь русская, зарубежная, народов бывшего СССР) и документальная... Вобщем согласно таблиц ББК (профбиблиотечный термин)... В общем досуг занят

Вот такая вещь поможет?

Учет книг 2.19

Скрытый текст: Описание программы

Учет книг - это программа для ведения базы данных по книгам, журналам, литературным произведениям. Вы можете создавать новые таблицы в базе, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые), определять ниспадающие списки и подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево
По всем полям можно удобно сортировать (включая множественную сортировку), фильтровать, искать записи. Также любую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV и многие другие удобства.

Основные функции программы:

* Ведение базы книг, журналов. Каталогизация

В базе данных содержится информация о книгах, журналах. Предусмотрены такие поля как – название, авторы, категория, тип, издательство, серия, формат, год издания, количество страниц, тираж, обложка, ISBN, УДК, № шкафа, № полки, блок, подблок, время добавления и т.д.
Для каждой книги показываются все ее читатили (которые читали эту книгу ранее и читают сейчас).

Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных, что позволяет быстро найти нужные книги.
Любую таблицу базы можно распечатать, экспортировать в MS Word, MS Excel или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных в формате CSV.

* Учет должников по возврату книг, журналов

Система фиксирует информацию о читателях – ФИО, контактная информация, выданные книги, даты выдачи и возврата книг.
Контролируя значение поля с датой возврата книги можно легко вести учет должников.
Таблица “На руках” показывает список всех выданных на руки книг и журналов.

С помощью программы вы сможете делать следующее:

* Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
* Удалять дублированные записи с одинаковым названием и автором. Можно настроить по-другому
* Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
* Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
* Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
* Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
* Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
* Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
* Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
* Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
* Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
* Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время
* Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
* Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц. Например, можно вывести имя должника из таблицы "Должники".
* Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
* Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
* Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
* Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
* Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
* Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
* Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
* Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
* Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.


Если да, то скачать можно будет по любой из нижеприведенных ссылок:

Junta Khan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил Junta Khan за это полезное сообщение:
ТИМ (27.06.2011)