 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"ничего не обязан вам объяснять"?
|
|
 |
|
 |
|
а как тебе ОБЪЯСНИТЬ лично-эмоциональное восприятие?
описать то я его могу, но поскольку ты не я, и телепатией не владеешь и в мою голову влезть не можешь, то ощутить, что я чувствую при просмотре фильма, или при чтении книги, прослушивании музыки, ты не можешь.
так что уж извини, а пруфф-линка на эмоциональное воздействие дать не могу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На мой взгляд "артхаузность"и "цепляемость" первого фильма - в философии (которая разнится в зависимости от того, в каком возрасте человек смотрит это кино) и атмосфере. Но атмосфере не "хайборийских равнин", а атмосфере самого кино.
|
|
 |
|
 |
|
тут ты возможно прав, но "Конана" Миллиуса мы обсуждали уже тысячу раз.
старый фильм не идеальный, не какой-то ультимативный шедевр.
но в нем
что-то есть.
за душу берет, ага.
но опять же поскольку фотографий хорошего качества, на которых будут царапины всех зацепленных им душ, я по понятным причинам не предоставлю, то этот аргумент не зачитывается, верно?
знаешь, я ведь не один такой в мире любитель старого фильма.
что говорится "культовый статус" у него имеется, и совершенно неиллюзорный.
там одна музыка чего стоит...