 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я говорю, что события, описанные в нём, вполне могут быть такой давности, просто какое-то время передвались в устной фрме, а только потом были записаны. Это характерно для многих древних текстов.
|
|
 |
|
 |
|
события описывающие какую либо культуру не могут быть написаны, ранее создания самой культуры. по религии иудеев - выходит что сами иудеи как таковые появились через 9000 лет, после Хайбории. из-за того что Говард использовал несколько раз древнееврейские названия совсем не следует что нужно притащить Моисея, Голиафа и прочих. из-за того что в хайбории есть несколько греческих названий - сразу добавлять Трою, минотавров, из-за кельтского имени Конан - опять таки не следует, что киммерийцы все как один ходили в килтах, пили шотландское виски и играли на волынках.))))если ты будешь оставаться в рамках мира - к тебе исчезнет 90% вопросов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Э-э, упоминаю, собственно для того, чтобы пояснить, зачем я ввёл Еву
|
|
 |
|
 |
|
вот это и не понятно, при чем Ева - до нее 9000 лет)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не совсем. Вообще, в средневековье я не силён, поправьте, если ошибаюсь, но, по-моему, приличные стёкла появились уже в позднем Средневековье, чуть ли не в эпоху Возрождения. Потайныедвери были всегда (даже, наверно, в пещерах ), но вот маскировать их шкафами стали, если я не ошибаюсь, только в период Ренессанса или где-то в самом конце Средневековья. Вообще, вся интрига "Алого жреца" куда более напоминает интриги времён мушкетёров, чем какой-нибудь 11 век
|
|
 |
|
 |
|
возрождение - это прежде всего возрождение культуры, скачок в развитии живописи, архитектуры и много другого. а потайные двери появятся и без Возрождения. интриги... интриги были столько - сколько существуют люди. хоть в наше время - хоть во время фараонов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Говард с каждым рассказом развивал свой мир. (Он сам писал об этом). И я продолжаю делать это тоже. Вопрос только в том, как это делать - в стиле Роберта Говарда, с учётом исторических реалий, или нет - вот в чём разница Конины и по-настоящему хороших произведений.
|
|
 |
|
 |
|
ты слишком расширяешь реалии, если есть Коф - это не значит что нужно перетащить сюда названия из "тысячи и одной ночи", если есть Офир - это не следует, что необходимо что-то из библии, адам и ева, моисей и ирод. а вот по стилю - накладка: ты отталкивался от "переведенного" Говарда, а он, как показала практика очень сильно отличается от оригинала, абыссы, кондотьеры и джуббы это хорошо показывают.
шли на адрес - зачитну
Добавлено через 3 минуты
Турлах Дув, познавательные замечания.