 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кому верить ? Получается космическая опера, будучи поджанром научной фантастики, пусть и приключенческой, не является научной фантастикой?
|
|
 |
|
 |
|
Не знаю. Большинство ярких представителей космических опер не имеет ни малейшего отношения к научной фантастике. Собственно говоря, если произведение "про космос" - то это не делает его научной фантастикой. В научной фантастике нужна хоть какая-то, но наука. Об этом еще Лем говорил.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот, например, в сериале Семья Сопрано спецэффектовых как таковых нет вообще, а сериал отличный из-за сюжета. Между тем, во всех трёх частях Трансформеров - отличные спецэффекты, а сюжета там особого нет. Когда я собираюсь смотреть фильмы типа Трансформеров, я даже не рассчитываю узреть там какой-то сюжет. Смотрю только ради эффектов.
|
|
 |
|
 |
|
Ну вот тебе и еще одно подтверждение. Научная фантастика - это не то, как показано, а то о чем написано/показано. Там может вообще отсутствовать визуальный ряд, однако и так она может донести мысль. Если она есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Программы специальные для этого есть.
|
|
 |
|
 |
|
Само собой. Но.
1. Их надо настраивать.
2. Даже после настройки не все будут ходить гладко и без ошибок. Особенно если игра состоит из 2 подпрограмм.
3. Все-таки не всё на них запустишь. В том числе, есть игры конца эры ДОС. Достаточно навороченные. Которые тот же Дос-бокс не переварит.
А если не про ДОС говорить, то есть игры начала эры графических 3Д ускорителей. Их тоже хрен запустишь.