Ребята, единственная просьба (касательно рассказов) – не пересылать их никуда без разрешения автора

. А то, уплывёт куда-нибудь через десятые руки, а автор, в общем-то, был бы не прочь это когда-нибудь и опубликовать

.
В интернете он не выкладывает по той же причине – многие издательства отказываются брать произведения, опубликованные в том числе и в интернете.
Итак…
Своего рода бонус

.
Отчёт о проделанной работе
В скобках размещены комментарии, перечисленные по следующему принципу: главные герои, последним – место действия. Если место является малоизвестным, через «слэш» приведена страна, в которой оно находится. Количеством звёздочек – от нуля до шести обозначена степень законченности произведения.
Словом «роман» для простоты помечены произведения большого объёма, в ряде случаев это скорее новеллы или повести

.
Конан. Гибория.
I. Замора
1. Без названия (Конан, Аренжун)*.
Конан решает ограбить загадочного жреца, стилистика рассказа «Сплошь негодяи в доме».
2. Сердце Алафдала (Конан, Аренжун)**.
Слово Алафдал поменяю на другое. Стилистика рассказа «Тени Замбулы+Башня слона». Конан решает выкрасть редчайшую драгоценность, которую везут караваном из Стигии в Замору. Возможно, попрошу у Локлита разрешения сделать напарником Конана Ши Шелама – уж больно имечко удачное, прямо так и веет ароматом Заморы

. Если откажется, поменяю имя, и все дела

.
3. Храм Азаг-Тота (Конан, Семирамис, Шадизар).
Конан и Семирамис в загадочном храме, стилистика рассказа «Башня слона+В зале мертвецов». В Заморе ведь полным-полно храмов, и многие из них используются для отправления культов, уходящих корнями в невероятную древность, а их толстые стены хранят страшные тайны… А что может быть соблазнительнее для вора – особенно, если это уверенный в себе киммериец – чем ограбить какой-нибудь древний и сказочно богатый храм? Но этот храм будет пострашнее предыдущего…
II. Город, в который прибывает Конан, распрощавшись с Мурило.
4. Рогатая богиня (Конан, Корапур/Туран)*.
Стилистика рассказа – как в «Тенях Замбулы».
III. Где-то перед «Королевой Чёрного Побережья», но после «Бога из чаши».
5. Белое пламя преисподней/Чудовище из белого пламени (Конан, Теренция, Нумалия/Немедия)***.
IV. Сразу после «Чёрного исполина».
6. Крылья во тьме/Чёрные крылья (Конан, Ясмела, Альмарик, Корайя)*****.
V. Цикл из 9 рассказов, посвящённый Натале.
7. Тени среди теней (Конан, Натала, Шем) – роман*****.
Конан встречает Наталу в Шеме.
8. Супруг/Жених из преисподней (Конан, Натала, Чёрные Королевства) ***.
Покинув один город, затерянный посреди песков пустыни, Конан и Натала тут же попадают в другой… Сюжетный ход, конечно, маловероятен, но уж очень близок сердцу автора

.
9. Багровый колодец/Колодец Аншар/Оазис Аншер (Конан, Натала, Чёрные Королевства)*****.
Второй по счёту оазис из тех, про которые им рассказывала Талис…
10. Дьяволы Красных Песков (Конан, Натала, Бааши, Чёрные Королевства)*.
Путь от второго оазиса до первого стигийского города на границе пустыни.
11. Обычаи страшного/старого/древнего города (Конан, Натала, Стигия).
Первый стигийский город, на границе степи и пустыни, в котором живут страшные боги, в далёкие времена пришёдшие из чёрных земель к западу от моря Вилайет, изгнанные рукой Кулла, Убийцы Змей …****
12. Старый дворец (Конан, Натала, Стигия)*.
Середина Стигии – заброшенный Старый Луксур.
13. Тайны Шушана/Города Городов (Конан, Натала, Шем) – роман.
Конан и Натала вновь прибывают в Шем – только для того, чтобы снова попасть в очередную/новую удивительную историю…
14. Мираж в пустыне/Волшебный мираж (Натала, Кутшем) ***
Конан расстается с Наталой, отправляя её к родственникам в Бритунию. Но по пути через пустынные области восточного Шема на них нападают зуагиры, грабящие караваны. Испугавшийся верблюд уносит Наталу прямиком в безжизненную пустыню…
14,5. Без названия (Натала, Эрук/Шем)**.
Натала-таки добирается до Эрука…
VI. Конан-пират.
15. Дикарка (Конан, Бараха)***.
В борьбе за капитанское место, Конана предаёт один из пиратов, ночью, во тьме, неожиданно сталкивая за борт. Киммерийца выбрасывает на жемчужный песок крохотного тропического острова. Впрочем, как оказалось, он не так уж и необитаем…
16. Тварь из колодца (Конан, Джума, Кулало/Куш)*.
Конан, зингарский корсар с королевским патентом, навещает своего старого приятеля Джуму в его «дворце» в Кулало…
VII. Конан в Чёрных королевствах. Время действия – непосредственно перед и сразу после «Драгоценностей Гуахара».
17. Львиная скала (Конан, Айо, Чёрные Королевства)****.
Рассказ, располагающийся непосредственно перед тем, как Конан встречает Муриелу. Конан спускается вдоль реки Стикс к границам государства Кешан.
18. Дьявол Чёрных Земель (Конан, Муриела, Чёрные Королевства)***.
Рассказ, располагающийся сразу после «Сокровищ Гуахара». Конан и Муриела на пути в Пунт.
19. Святилище Вечности (Конан, Чёрные Королевства)***.
Конан только что распрощался с Муриелой и путешествует далее к югу…
20. Проклятие пирамиды (Конан, Чёрные Королевства)*.
Вскоре после «Святилища вечности». Конан добирается до мест, ранее принадлежавших стигийцам.
21. Демон из леса/Юная королева (Конан, Чёрные Королевства)***.
В затерянном в глубине бесконечных африканских лесов месте, к северо-западу от Зембанте, Конан натыкается на крохотное волшебное королевство, населённое выходцами из далёкой загадочной Вендии…
22. Монстр из склепа (Конан, Чёрные Королевства)***.
И вновь затерянные места… Ещё далее к югу Конан попадает в изолированную от всего мира долину, где, в условиях каменного века живут почти не изменившиеся за пять тысячелетий древние племена гиборийцев, небольшая горстка которых во времена своей давней экспансии достигла даже этих далёких южных земель…
23. Тварь из бездны (Конан, Чёрные Королевства)*****.
Места, где и вовсе нет места человеку…На многие мили вокруг – ни единого человеческого поселения. Лишь густая зелень тропического леса…
24. Храм Жабы/Юйидиайи (Конан, Чёрные Королевства)****.
Ещё немного южнее…Конан и преследующая его банда разбойников-авантюристов неожиданно для самих себя натыкаются на неописуемо древний храм, о котором остались лишь смутные легенды…
25. Сокровище храма/Храм Древнего Бога (Конан, Чёрные Королевства)****.
Далеко-далеко на юге…За Великими Морями пресной воды Конан обнаруживает древний город, словно бы и не принадлежащий этому миру…
26. Люди-леопарды /Прачеловеческий юг (Конан, Чёрные Королевства).
Крайний юг. Место, где люди – не более чем легенда…
VIII. Конан на службе у короля Илдиза.
27. Без названия. Конан и Джума в Туране* (Конан, Джума, Нестор, Аграпур/Туран).
Конан на службе у короля Илдиза.
28. Багровые маски (Конан, Джума, Кусан)**.
Непосредственно перед «Проклятием монолита». Конан и Джума вместе отправляются в Кхитай, хотя Конан возвращается один – Джума остается выполнять другую важную миссию…
29. Глаза Бога (Конан, Кхитай).
Конан с дипломатической миссией отправляется на юг Кхитая…
29,5. Атакующий тигр (Конан, Кхитай)***.
Донельзя забавное произведение, являющееся одновременно продолжением анимэ-сериала «Наруто» и Конана-варвара. Конан попадает в деревню, затерянную в листве, и встречает Великого Учителя Конахамару, которому в «Наруто» ещё только 5 лет от роду…
Любопытно, что принципы миротворчества (конструкции миров) в «Наруто» довольно-таки близки к оным в Конане-варваре… Действие анимэ происходит «неизвестно где, неизвестно когда», на территории, похожей на средневековый Китай, с участием магии и демонов

.
IX. Конан – предводитель племён пустыни.
30. Секреты саркофагов (Конан, Намибия, Туран)****.
Конан – предводитель зуагиров.
31. Лампа Алафдала (Конан, Замбула/Туран)**.
Вскоре после «Призраков Замбулы». Юнгир Хана переводят в Чердпур, Конан возвращается в Замбулу по каким-то своим делам… Впрочем, чтобы избежать натянутости, место действия можно перевести в тот же Чердпур, а время действия сохранить неизменным

.
X. Конан-мунганин.
32. Заговор в Шахпуре/Колдун из Кутшема (Конан, Октавия, Шахпур/Туран)****.
Сразу после «Стального демона».