 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
По большей части согласен с твоим отнесением произведений к обозначенным периодам, хотя отдельный рассказы я бы определил иначе. Например, «Королеву черного побережья» отнес бы ко 2-й группе, «Драгоценности Гвалура» - к 3-й… И каким образом «Негодяи в доме» оказались во 2-й ? |
|
 |
|
 |
|
Да, есть небольшие глюки, согласен
Добавлено через 23 секунды
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Далее ты стал рассуждать о конкретной последовательности рассказов, и пошла лажа – а иначе и не могло получиться. |
|
 |
|
 |
|
Тож целиком согласен
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Если стремиться рассматривать события разных рассказов в контексте единой хронологии (что лично я предпочитаю не делать), то ничто не мешает поставит «Дьявола» после «Теней». |
|
 |
|
 |
|
Не скажи. тут ведь получается как. В "Демоне" Конан ещё козак. В тенях - всех его козаков перебили. и он уходит к пиратам. Да ладно, это явно намеренное изменение Говарда - в "Демоне" ему нужен был правитель пожёчстче, чтобы Конан на его фоне выглядел более контрастно
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Первое: Йылдыз и Йездигерд – один человек, его имя было изменено автором в процессе развития своей вселенной. |
|
 |
|
 |
|
Похоже на то
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Тем более, ты пытаешься вставить в хронологию некоторые рассказы, привнесенные последователями. «Дорога орлов», например, переделана Де Кэмпом из говардовского рассказа, не имеющего отношения к Гибории и Конану. |
|
 |
|
 |
|
Просто я, как писатель, пытаюсь увязать хотя более-менее приличные продолжения, чтобы не противоречить всем и вся

, а Дорога орлов - одно из наиболее приличных

, наряду с "Огненным ножом", "Ястребами над Шемом" и романами Джордана (которые читал

)