 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
забавно наблюдать когда те кто разрушали храмы, били себе в грудь и кричали, что бога нет и про всякий там опиум, теперь стали яростными защитниками веры.
|
|
 |
|
 |
|
повторюсь по Задорнову- "бывшие члены КПСС стали подсвечниками работать!"
+
Исраэль Шамир «Девки и маги» в иронично-ёрнической манере относительно участниц
статье написал:
«Ну, забежали молодые девки в церковь, ну попели-поплясали – какой тут урон? Тем более в карнавальное время, когда оно даже приветствуется, как учил Бахтин? Ущипнуть их за крутые бока и отпустить подобру-поздорову, посоветовал премудрый
о. Кураев. Была в его словах своя правда. Если бы можно было не заметить этой выходки, лучше было бы не заметить, и оставить разборку со святотатцами – небесной рати, которая может с этим справиться покруче нашего. Но не заметить нельзя было – так было выбрано место. Не в маленькой заброшенной церкви на Вологодчине, а в главном московском соборе устроили черную мессу – не для того, чтобы их потрепали по щечке и отпустили. Ошибкой будет считать их – оборзевшей лимитой, понаехавшими недоучками, претендующими на место в столичном искусстве, таджикскими дворниками на Парнасе, как считает с масковским высокомерием
Плуцер-Сарно, сам кощунник немалый. Кощунственная вылазка четырех бл**ей в святой храм на Москве была магическим ритуалом, проверкой, жива ли еще русская церковь и вера. По-хорошему, их надо было бы сжечь на костре на берегу Москва-реки, пепел спихнуть вниз по течению, и место костра посыпать солью – но еще не сошел лед. Самосуд лучше всего решает такие проблемы. Святотатцам мучиться недолго, расходов на крючкотворов и тюрьмы нету, и другим неповадно. Но если уж подошли законные власти, то надо было закатать этих девок по самое немогу, чтобы неповадно было...".