 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не такое прям развитое, как 15-16 век конечно)
катапульты и прочие требюшеты - это прежде всего метательное оружие:
баллиста - метательная машина для настильного метания снарядов
аркбаллисты - большие самострелы
онагр - механизм с рычагом и пращой
фрондибол - тот же принцип пращи
катапульты - механизм с "ложкой", навесная траектория
бриколь - по принципу действия схож с аркбаллистой
стенобитное орудие на то и стенобитное, чтобы проламывать в стене бреши, а не бомбардировать неделями крепости, постепенно разрушая стены. таран же - подкатили - пробили проход в стене и все. и никаких снарядов.
|
|
 |
|
 |
|
Ок, понял, что ты имел ввиду.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну,я ж не претендую на гениальность. научный язык, он всё-таки сильно отличается от оитературного.
|
|
 |
|
 |
|
Структурой, может быть, но методикой подбора слов и составлению предложений, путем использования своего словарного запаса и знаний грамматики - не очень отличается. Что естественно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А чёрт его знает... Слушай, а от чего вообще зависит - небо опаллесцирующее или бархатисто-чёрное? Или это субъективизм восприятия?
|
|
 |
|
 |
|
Опалесцирующее, как я уже сказал - это самое темное время ночей северного лета, потом так может казаться в ночном современном городе из-за ярких электрических огней и т.п.
[quote=Пелиас Кофийский;8927]
Пожалуй, наверно опаллесцирующее вскоре после заката, а потом темнеет.
Тоже вариант.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У арабов да. А кто знает, как было у арабов до введения мусульмаснвта? Честно говоря, я неплохо знаю обычаи примитивных обществ. Как раз там ОЧЕНЬ свободные нравы. И свободнее всего у самых что ни на есть южан - негров и папуасов
|
|
 |
|
 |
|
Зуагиры, это все-таки не негры и папуасы. И если уж использовать аналогии, то этот кочевничий семейно-половой уклад семитов, более подходящ.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для офрмеления мысли надо не так уж и мало времни.
|
|
 |
|
 |
|
Ну это, типа, у кого как. )))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
кстати, в Людях Чёрного Круга Говард писал, что Конан действовал так быстро, что чернокнижкники даже не успели прочесть его мысли и отреагировать,
|
|
 |
|
 |
|
Прочитать мысль - это одно, подумать совсем другое, второе явно быстрее.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В Кхитае, Кусане, Уттаре - да
|
|
 |
|
 |
|
Да без разницы. ))) Просто "как тигр" имхо лучше.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не клише, а суть филофии Говарда
|
|
 |
|
 |
|
Ну разбавлять то чем-то надо.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зуагиры живуь в оазисах в пустыне, в данной части пустыни - ближе к Ханарии, так как там оазисов больше. туранские форты уж слишком глубоко углубились в пустыню.
|
|
 |
|
 |
|
Я не о этом спрашивал. ) Я спрашивал гирканские форты - они туранские или гирканские?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне ещё вот чё интересно . Так сказать, общее мнение. Про руки из песка понял, а остальное?
|
|
 |
|
 |
|
В смысле? В руках из песка были в основном только руки из песка. А так- общая канва везде одинакова. Конан бъет рожи. ) В принципе ничего так. НО раз уж заговорили про философию Говарда - у него в произведениях было нечто такое, помимо общей схемы битв с монстрами, есть хз, как назвать, ну - так назваемые смежные дополнительные квесты, спелетнные с основным, что мысли о самаоповторах не лезут в голову. Только потом может, банально вспоминая основные черты призведения, забыв про детали, нечто такое начинаешь чувтвовать, впрочем перечитав - это чувство сразу испаряется.