Andgil, то, как я излагаю мысли - просто манера. В нет ничего оскорбительного. Зайдите на ЭксмоФорум - там все так излагают.
Правду надо говорить прямо в лоб
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
тупо однотипно-стеретипно |
|
 |
|
 |
|
в смысле, стереотипно, а не в смысле "тупо".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Да, подача кадров пока не на высоте, но для того мы и создали тему. Наша цель создать продукт с качеством которого, в конечном итоге, сложно будет спорить.
Я не против критики, конструктивной, обоснованной и не окрашенной эмоциями. |
|
 |
|
 |
|
могу попозже скинуть свои мысли касательно размещения отдельных кадров.
понимаете, если бы меня не заинтересовала идея сего творения, я бы вообще в теме не отписался.
и не критиковал бы.
так что именно тот факт, что я его критикую, является мерилом моего интереса к проекту.
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Первый стрип первый разворот, посвящен Говаду Арчеру. |
|
 |
|
 |
|
левая часть.
Нравится верхний и средний фрагмент; не нравится нижний. Почему внизу все три "кадра" абсолютно одинаковы по размеру? это создаёт какое-то негативное впечатление, словно рисовал школьник (не надо обижаться).
потом, почему на всех трёх кдрах руки - и они одного размера? из-за этого впечатление как-то смазывается.
нужно было разбавить этот набор другой масштабностью: например: первый кадр близко, второй - чуть издалека, третий - опять близко.
ну или как-то так.
правая часть.
нравится всё кроме врезки с колоколом слева. колокол нужно сделать поменьше. и вообще, лучше не врезкой его сделать, а как бы наложить поверх рисунка. а границу просто сделать осветлённой линией.
в том виде как сейчас вот этот светлый прямоугольник с колоколом картину портит.
а в остальном как раз этот разворот - нравится.
далее.
У Говарда и Роберта лица очень похожи.
это, по мне, минус.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Первый стрип, второй разворот. Набросок. |
|
 |
|
 |
|
справа - всё удачно, кроме лица слева в светлом прямоугольнике. выглядит чужеродно. может, его просто поверх вставить?
слева - вставленные по центру фрагменты со свечой я бы... то ли опустил, то ли уменьшил... чтобы показать ведущую вниз лестницу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
3 Разворот. Так же набросок. |
|
 |
|
 |
|
кадр с выстрелом я бы сделал последним на старнице - так психологический эффект выше. а не посередине.
слева - всё неплохо, но самый верхний фрагмент нужно увеличить, как по мне (помещение), а лица - уменьшить. потому что помещение большое, нужно передать это "ощущение", а лица слишком уж велики на странице.
общее пожелание: там-сям (не везде) добавить мелких деталей. они создадут "глубину риснука". а так получается - что у вас как бы рисунки маленького формата. Их даже увеличивать не надо. Не надо прорисовывать ВСЁ. Просто какие-то мелкие незначительные детали, местами: кладка стены, рисунок, покрой одежды, и т.п.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Я не против критики, конструктивной, обоснованной и не окрашенной эмоциями. |
|
 |
|
 |
|
пойдёт такая?
