 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хм, тут вот какая ситуация. Если произведение заявлено, как реализм, то да, поступки должны быть продуманы до мелочей и не должны отдавать фальшем, ибо читатель всегда может их оспорить, юлагодаря собственному жизненному опыту и прочему. Если же текст изначально фантастический, как и любой из рассказов Лавкрафта, то тут читатель должен включать фантазию, иначе подобному скептику вообще противопоказано читать любую фантазию. Понимаете о чём я? Почему фантастика по-сути фантастика, а не, скажем, фигистика? Потому, что в этих произведениях существует такое понятие, как "фантодопущение". Оно и предполагает некую вольность автора, как именно автора и создателя к своим героям, миру или же событиям, в книге происходящим.
|
|
 |
|
 |
|
Ну а это тут причем?

Авторская вольность-фантастическое допущение это летающий дракон, андроид на паровой тяге, меч-саморуб или скатерть-самодранка, да много чего, но не комичная в своей халтурности линия героя из "Затаившегося страха". Типично "палповая" история с неплохой идеей, но кривой реализацией, от которой, мне думается, сам Лавкрафт был не особо в восторге, и ни к чему тут притягивать за уши какие-то теории про реализм/нереализм.