Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2008, 13:06   #37
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,291
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 253 раз(а) в 185 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Боги Севера (Бен-Морг версия вторая)

Белую веревку, натянутую поперек тропы, боссонец не заметил. Гнедой жеребец и привел в действие настороженную ловушку. Тяжелая металлическая стрела пробила горло гнедого и остановилась лишь на нагрудной пластине наемника, украсив ее вмятиной. Ангир успел соскочить с судорожно бьющегося жеребца и сам не пострадал. Вздохнув боссонец прервал мучения смертельно раненного животного ударом меча. Повертел в руках стрелу: странный символ был выжжен на потемневшем от крови древке. «Как будто молния в треугольнике… никогда раньше не видел такого. Да и почему стрела прошла так высоко? Обычно охотники настораживают такие ловушки гораздо ниже, чтобы стрела попадала прямо в грудь» - размышлял Ангир. «Ну да ладно, теперь уже ничего не вернешь…».
Сорок-сорок пять миль по снегу до перевала могли свести на нет его возможное преимущество во времени. Ангир развернул карту и вгляделся в желтоватый пергамент с тонкими красными линиями. Если получиться перейти через горы сразу, не доходя до тракта на Киммерию, он может сэкономить немало времени. Боссонец отобрал самое необходимое, сверху на дорожный мешок приторочил сложенное одеяло из заячьих шкурок, затянул потуже ремешки на сапогах вокруг голени, чтобы не набивался снег и повернул к горам.
К вечеру наемник вышел на едва заметную тропу, она вилась между валунов и скал уходя все выше и выше. После краткого размышления Ангир пошел по тропе, поправив поудобнее перевязь с мечами за спиной.
Только хруст снега под ногами и сопровождал наемника, ни птиц, ни зверей, только вой ветра среди скал. Постепенно начало срывать снег, ветер усилился, все небо заволокло темными тучами. Наступала вьюга.
Шатер пришлось бросить еще там, внизу, у подножья неприветливых гор, и к ночи нужно было успеть подготовиться. Боссонец нашел возле громадного валуна наметенный сугроб и за пару часов вкопал в нем достаточно большую нору для ночевки. Завершал строительство импровизированного жилья уже под сумасшедшее дуновение ветра и натиск снега. Пробил вверху отверстие для дыма, закрыл входной лаз большой глыбой снега и развел костерок. Раньше ему не приходилось строить подобное «жилье», но в Гильдии давали знания не только как убивать и уходить от погони, но и как выжить. Оказалось в таком жилище может быть вполне тепло. Никогда не думал что подобные знания пригодятся, не зря едят свой хлеб учителя-гильдейцы. Снежные стены постепенно покрылись тонкой корочкой льда. На маленьком костре оленина разогревалась медленно, но боссонец сегодня уже никуда не спешил. Снаружи прорывался свист разошедшейся не на шутку вьюги, тщетно пытавшейся пробиться через толщу снега. Достав из мешка заветный жбанчик с пивом боссонец устроил себе маленький праздник. Поджаренное мясо, крепкое пиво, прожаренные лепешки и сушеные грибы позволили неплохо скоротать вечер. Боссонец постелил на еловый лапник свой плащ, сверху укрылся одеялом и заснул.

Утром его разбудили чьи-то голоса, стараясь не шуметь Ангир вытянул нож и осторожно проковырял стенку снежного укрытия.
Так и есть, небольшой караван. Семеро низкорослых коренастых людей, и десяток дрожащих рабов… вот это-то и странно, киммерийцы рабов никогда не держали, ванам и асирам хватало обычно захваченных в плен. И уж точно бы ни те, ни другие не стали бы специально покупать рабов.
Небольшой караван проследовал и исчез, боссонец наскоро перекусил уже изрядно надоевшей олениной и выпив ягодный отвар выдвинулся в путь. Тропу по которой он шел накануне замело, и лезть по сугробам совсем не хотелось, зато протоптанная дорожка в снегу вела именно на север. Да и загадка с рабами все еще занимала внимание Ангира. Ухмыльнувшись своим мыслям он направился следом за ушедшими.
Через пару часов вдруг запахло дымом, боссонец сделал крюк, влез на небольшой скалистый пригорок и осторожно выглянул. Так и есть деревня: два десятка домов, частокол вокруг них, собак почему-то не слышно. Но тем лучше. За деревней виднелся черный зев пещеры, по размерам отнюдь не меньше Южных ворот Бельверуса. Но что-то все равно не давало покоя боссонцу, что-то не так было во всем этом. Зачем рабы обычным крестьянам? Странные дома опять же, таких ни в Немедии, да и в других странах Хайборийского материка видеть не приходилось. Двускатные крыши домов опирались прямо на землю…
Подобравшись поближе боссонец удивленно присмотрелся к частоколу, на каждом столбе торчал человеческий череп. «Мда… с такими не договоришься» - разочарованно подумал Ангир. Внезапно что-то гулко бухнуло, наемник присел, в руках оказалось два клинка. Вот еще раз бухнуло. Со своего места он увидел, как местные жители потянулись к пещере.
«Отлично, сейчас поглядим, что тут у них из жратвы есть» и вложив клинки в ножны перепрыгнув с валуна частокол, приземлившись на утоптанный снег. Крадучись открыл дверь ближайшего дома – скудная обстановка, костровище на полу, шкуры вокруг, на стенах нехитрый скарб.
«А это уже интереснее, сундук». Пошарив по карманам боссонец нашел отмычку. «Так, сейчас разберемся что тут есть» и принялся орудовать в замке, наконец он щелкнул. Пара караваев хлеба, пяток сушеных рыбин, десятка два каких-то синих грибов, даже на вид мерзких, и отличный кусок жаренного мяса, завернутый в тряпицу. «Еще бы пиво найти, вообще бы цены этой деревеньке не было!» Но дальнейшие поиски ничего не дали, только в наиболее богатом доме, который мог похвастаться настоящим столом и подобием плохо сложенного камина, боссонцу повезло, обнаружилась запечатанная бутыль с белым зингарским крепким вином.
«Какие-то люди здесь странные, ни охраны, ни сторожей, один частокол, да и тот – не преграда». Барабаны ни на секунду не замолкали и Ангир уступив любопытству подошел к пещере ближе. Сначала ему показалось вход занавешен веревками, при ближайшем рассмотрении это оказались высушенные внутренности, очень может быть людей. «Чем дальше, тем интереснее…»
Тоннель вел все дальше в глубь горы, все ближе к гулким тамтамам. Боссонец скинул капюшон с головы, связал волосы в хвост, и вытащил пару метательных ножей. Маленькими перебежками, чутко прислушиваюсь он дошел до скального карниза. У Ангира захватило дух при виде, того, что творилось внизу.
Вокруг странного бассейна с торчащими из воды каменными лепестками собралась примерно полторы сотни человек. Стены вокруг пещеры были изрисованы одним и тем же символом, молнией в треугольнике. «Вот и познакомились...» подумал Ангир, ощущая странную смесь злости и радости.
Несколько жрецов привязывали рабов к этим самым лепесткам. Боссонец неосознанно сосчитал их – девять. Рабы орали не переставая, но видимо все к такому повороту дел были привычны и не обращали ни малейшего внимания. Еще десятка три рабов были загнаны в деревянную клетку поодаль от бассейна. Перед каменным изваянием какого-то идола горел огромный костер, синие языки пламени словно жили своей жизнью…
Наконец верховный жрец властно махнул рукой и толпа замолчала. Он поднял над головой гриб, который так не понравился боссонцу в чужом сундуке и с нескрываемым удовольствием стал его жевать. Толпа через миг разразился шумным чавканьем, Ангир с отвращением наблюдал за действом…
К верховному жрецу подтащили упирающегося раба и придавили к земле. Белки вытаращившихся глаз у того, были видны даже боссонцу со скального карниза. Наслаждаясь ужасом жрец помедлил и вонзил ладонь в живот бедолаги и одним рывком вытащил связку скользких внутренностей и кинул их в бассейн, черная вода поглотила их без всплеска…
Наступила тишина, только судорожно бьющиеся пятки агонизирующего раба изредка нарушали ее. Все люди внизу явно чего-то ждали.
Вдруг под Ангиром содрогнулась скала, еще раз. Боссонец проверил путь к отступлению. Оглянувшись назад на озеро он уже не мог отвести взгляд – из воды поднималось нечто огромное, сотни склизких щупалец скользили по воде, десятки отвратительных безглазых голов с острыми клыками искали своих жертв.
Рука боссонца сама собой нашла в небольшом кармашке на плаще маленькую серебряную фляжку с крепким вином и поднесла ко рту. Не отрываясь он выпил три глотка…
Это Нечто уже вовсю терзало привязанных рабов, клочья кожи, внутренностей летели на собравшуюся толпу. Причем в этом демоническом обряде участвовали дети и старики, мужчины и женщины. Повинуюсь жесту жреца в костер подлили масла, и через минуту связанных рабов уже положили на раскаленные угли. Смрад и дикие крики заполнили все пространство пещеры…

Ангир выбрался из пещеры, постоял пока глаза привыкнут к яркому свету и обнаружил что заветная фляжка пуста, засунул ее назад в карман плаща.
«За мной должок» - едва слышно прошипел он в сторону зева пещеры и вытащил из складок плаща небольшую склянку с желтоватым порошком – вендийским ядом. Подошел к колодцу и сковырнул пробку метательным ножом и бросил сосуд в колодец.
Составы таких зелий знают только мастера ядов, но боссонец как и всякий гильдеец был наслышан о некоторых основных компонентах: плесень из болот Камбуи, испарина с кхитайских лягушек, некоторые внутренние органы животных и почти наверняка какие-то грибы… Но сейчас ему было важнее действие этого яда – сначала паралич, потом медленное угасание в муках. Не то чтобы его заботили растерзанные рабы, но за гибель жеребца он должен был отплатить.
Через несколько минут боссонец уже был за пределами частокола. Он разгреб ногой снег, развязал мешок с припасами, кинул в снежную ямку и каравай хлеба, и жареное мясо. Хлеб можно было бы и оставить, но что-то есть приготовленное руками людоедов совершенно не хотелось. Загреб ногой снег назад.
Он посмотрел на солнце и выбрав направление продолжил путь на Север, к Бен Моргу.
Chertoznai вне форума