 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
признаком хорошего тона стало быть остроумным циником, непробиваемым
|
|
 |
|
 |
|
есть такое.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
это поведение подростка
|
|
 |
|
 |
|
школота реально существует.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
если двое мужчин обнимаются в тексте, то их сочтут гомосексуалистами. Дюма этого не боялся. У него Атос обнимается с д’Артаньяном
|
|
 |
|
 |
|
чушь написана; с совершенно дебильным примером. Потому что адекватного примера - нет. Тем более, это никак не относится к тезису автора о том, что
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
аллергия на пафос. Мы его боимся. Боимся пафоса, как боимся сильных чувств, ярких переживаний
|
|
 |
|
 |
|
Гомики в тексте, по автору, это наличие "ярких пафосных чувств".
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
а потом это прокомментируют три кретина и один имбецил
|
|
 |
|
 |
|
Обязательно прокомментируют, и что? Дебилы ведь
есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
А уж как его описывать в книге – разговор особый
|
|
 |
|
 |
|
А вот это крайне верная мысль. Проблема, ИМХО, в том, что пафос нужен не всегда; иногда он лишний, и попытка всунуть его в любую сцену приводит к тому, что это замечают разумные комментаторы, а не только три дебила и имбецил. Есть такое понятие "чувство меры". Оно не всем свойственно, к сожалению.