 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Пелиас Кофийский, по "логике" в твоем первом произведении. Без обид, "четверка" - самая правильная оценка. Поступки героев "Дыма из кувшина" (кроме девушки), на мой вкус, настолько странны, что они логику всего рассказа утягивают на дно. В "Плоть и кнут" эта оценка формировалась точно так же. Ваши же "Черные крылья" и "Ночной гость" от меня по шестому пункту получили весьма достойный был. С оценкой по "Пристанищу демонов" я уже довольно подробно объяснился.
В "Ночном госте" увлекательность - твердая "единица". Ее в этом рассказе вообще нет. Пелиас, ответь мне, как автор, что именно должно зажечь читательский интерес в рассказе? Не говоря уже о том, чтобы его поддерживать. Мне, правда, интересно. |
|
 |
|
 |
|
Речь идёт не о том, что я по факту оспариваю твои оценки, Брент. Речь шла о том, что гипотетически можно оспорить ЛЮБУЮ оценку.
А вообще я уже жалею, что ввязался в этот спор.
Что касается единицы - то, потворяю, для меня оценка наподобие единицы - это, опус в стиле:
Начало: Конан пришёл.
Вторая фраза: Конан все убил.
Конец: Конан уехал.
Ты использовал МИНИМАЛЬНУЮ оценку для описания, в сущности, законченного рассказа, интересно, как бы ты тогда оценил сей мой трёх-фразовый опус?)))))))
Добавлено через 1 минуту
Что касается логики поведения людей в первом рассказе... единственное странное что я там вижу - это желание Конана насолить королю и колдуну. Но я бы не сказал, что для Конана это так уж необычно. Просто его подробная мотивация как бы "оставлена за кадром", поскольку для конкретного рассказа какой-то там особой роли не играет, он не об этом.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В "Ночном госте" увлекательность - твердая "единица". Ее в этом рассказе вообще нет. Пелиас, ответь мне, как автор, что именно должно зажечь читательский интерес в рассказе? Не говоря уже о том, чтобы его поддерживать. Мне, правда, интересно. |
|
 |
|
 |
|
Ну мне, почему-то, интересно было его писать и читать.