 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начало: Конан пришёл.
Вторая фраза: Конан все убил.
Конец: Конан уехал.
Ты использовал МИНИМАЛЬНУЮ оценку для описания, в сущности, законченного рассказа, интересно, как бы ты тогда оценил сей мой трёх-фразовый опус?)))))))
|
|
 |
|
 |
|
Тоже "единица", но с формулировкой "очень коротко и странно" вместо "длинно и скучно" )) Пелиас, я воспринимаю этот конкурс не столько, как соревнование - мне интереснее указать авторам на слабые и сильные места в их рассказах. Чтобы люди видели, что хорошо, а над чем нужно поработать. Иначе творческого роста не будет.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено через 1 минуту
Что касается логики поведения людей в первом рассказе... единственное странное что я там вижу - это желание Конана насолить королю и колдуну. Но я бы не сказал, что для Конана это так уж необычно. Просто его подробная мотивация как бы "оставлена за кадром", поскольку для конкретного рассказа какой-то там особой роли не играет, он не об этом. |
|
 |
|
 |
|
По порядку: я совсем не понял мотивации туранца и Конана, когда шла покупка-продажа девушки. Особенно сомнительно решение киммерийца взять себе Винью, если он собирался валить из страны и, весьма вероятно, с погоней на хвосте. Решение залезть к колдуну тоже сомнительно (вроде должность у Конана была достойная, обычно, он во все тяжкие просто так не пускался), но с натяжкой объяснимо. Но то, что он взял сомнительные кувшины в надежде попить из них вина - бред, недостойный неплохо соображающего киммерийца. Затем очень резануло желание "старых вояк" лично разобраться с любимчиком короля. Я очень сомневаюсь, что правитель похвалил бы их за такой поступок, а значит, так прямо никто Конана резать бы не пошел, стали бы обставляться. Потом появляется колдун - неплохой парень, на мой вкус. И снова встает вопрос: на фига такого грабить? А заканчивается рассказ тем, с чего и начался - девчонка закономерно возвращается к туранцу. Это логично, но зачем же Конан ее все-таки брал?