![]() |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||
Военачальник
|
![]() А вот смотри, такой вопрос. Есть два сериала - Рим и Спартак. Рим - это пример реалистичности как раз в хорошем смысле слова. Герои воспринимаются как обычные люди, которые в силу ряда причин вынуждены интриговать, убивать и творить прочие гадости. Но на них не смотришь, как на каких-то пластилиновых героев, как в каком-нибудь "Антоний и Клеопатра".
Спартак - это яркий пример того, о чём ты говорил выше:
В Спартаке как раз "кровавая и грязная натуралистичность" - не фон сюжета, а самоцель создателей. Героизм, интриги и прочие ништяки, как в Риме, тоже есть. Но они попросту затмеваются мясом, развратом, пьянством, жестокостью, убийством и прочим. В Риме на теме расчленения врагов особо внимания не заостряют. Здесь это одна из самых главных фич. Кровяку и разрубание на части показывают в малейших подробностях. Когда Варен убил жену, его страдания выглядели довольно реалистично. Ну, как в обычной жизни. Когда убили жену Спартака, его типа горе, как и всё остальное в фильме, выглядело эпично и гиперболизировано. Когда Пуло вышел на арену помочь Варену, это тоже было реалистично. Когда на арену выходил Спартак, создавалось впечатление, что туда вышел художник, который спецом картинно кромсает врагов, чтобы это вышло кровавее и мясистее. И так далее. Короче говоря, Спартак - это как раз та самая гадость наивысшей квалификации, где мясо, кровяку и долбёж вывели на первый план, всё остальное запихав на задний. Рим, наоборот, местами до противного реалистичен. Меня как раз прёт гадость типа Спартака. Судя по аватару и многим положительным оценкам при обсуждении Спартака, тебя тоже. Так что не всё так очевидно ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |