 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
лучше бы всего под нож правоверных поклонников Великого Змея пустить меня - еретика и нечестивца
|
|
 |
|
 |
|
попирающего ИМХОй труды, как Говарда, так и классиков, и
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
имеющего наглость иметь мнение отличное от мнения Истиного Учителя Абсолютной Истины.
|
|
 |
|
 |
|
один вопрос, фон Барток: киммерийцы-овц......бы это классика или альтернатива?
повторю еще раз: прежде чем писать о Хайбории - изучи ее. по крайне мере будешь знать ответы на эти вопросы
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"множество корольков" ты откуда взял? у Говарда? де Кампа? Робертса? Лохнида? откуда у занюханного королька деньги на найм 1000 мечей? и на прокорм-одевание-обувание еще 4000? откуда у "королька" столько мозга, чтобы напасть на Аквилонию? а самое главное, кто за таким дебилом пойдет?
|
|
 |
|
 |
|
которые ты старательно не видишь. скажи в творчество кого укладываются твои нововведения - вроде киммерийцев, мечущих детей со скалы, пограничных застав оных и прочего. может я чего-то не читал? может пропустил? вот ты, весь из себя невероятно пострадавший от необоснованной критики, ответь - кем ты руководствуешься при написании? Говардом, Джорданом, Картером, Лохнидом? Фростом? кем??? какие понятия для тебя вне рамок Хайбории вообще?
на основании чего ты добавил киммерийцам "левые" обычаи? старые плохие? скучно, когда младенцев вниз башкой не кидают? или когда не бахвалятся, как алкаши? откуда все это взялось? от большой кипучей энергии? от большой ИМХИ? или показалось что классики плохо описали?
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дык ты начал про каких-то людей, я и спросил: чё за люди. А при чём здесь люди, про которых ты начал, я так и не понял......
|
|
 |
|
 |
|
значит таки за людей)
я об авторах гутарил, которые противоречат Говарду, причем практически все. потом об тех же авторах, вещи которых не совпадают с теми же вещами другого автора. и третье - о тех авторах, в книгах которых есть моменты, противоречащие другим моментам в этой же книге, этого же самого автора.