![]() |
|
|
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Военачальник
|
Сюжет нужен даже в однообразных играх. Например, God Eater. Здесь сюжет отлично вывозит однообразие геймплея.
Бить всех подряд и беспорядочно жать на кнопки - такое себе удовольствие. Гораздо круче - бить связками, осознавая каждое своё действие. Так играют про файтеры. При таком раскладе, по их мнению, бои на высокой сложности или против других про превращаются типа как в шахматные партии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| карточные игры | Chertoznai | Беседка | 21 | 16.11.2009 23:13 |