Хайборийский Мир  

Вернуться   Хайборийский Мир > Обо всем > Беседка
Wiki Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 21:18   #11
The Boss
 
Аватар для Lex Z
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Р'льех
Сообщения: 6,532
Поблагодарил(а): 1,072
Поблагодарили 2,276 раз(а) в 1,122 сообщениях
Lex Z скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для  Lex Z с помощью ICQ
5 лет на форуме: 5 и более лет на фоурме. Спасибо что Вы с нами! 300 благодарностей: 300 и более благодарностей 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Сканирование [золото]: 30 и более сканов 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
В нормальном РПГ меняется история и действие, завязанные на игрока. Всю суть нашего спора можно разобрать по аналогии с сабжем нашего сайта: уберите истории о Конане напрочь, уберите вообще истории, оставьте только Гиперборейскую Эру, и запустите туда игрока убивать 10 медведей, 5 кашалотов и тринадцать асиров. Причем один убитый item от одного типа другого отличаться не будет и все они респаунятся через 5-10 минут (в зависимости от настроек сервера) на том же самом месте.

Что значит - уберите истории? Мир Конан построен именно на историях. Названия и имена взяты из историй. Мир Конан построен не на пустом месте. Хорошо продуманный мир, со своей историей и легендами - основа любой онлайновой рпг. Это не тупое мочилово монтров, как ты себе это почему-то представляешь. Отличие онлайновой рпг лишь в том, что она расчитана на продолжительное время игры. Т.е. её трудно забросить именно потому, что там все время происходит что-то новое. На WoW каждую неделю выходят патчи, которые устанавливают в игре события и добавляют кучу мелких приятностей.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Чем будет отличается отношение персонажа (одного из сотен тысяч) к окружающему миру и мира к нему - на момент начала игры, и по достижении им, скажем, 25 уровня?

Персонаж прокачивается, получает новые навыки, новые умения, профессии. Постоянно меняется местность игры. По достижению более выского уровня игрок переходит в новые зоны. Старые уже нет смысла посещать, так что и в онлайновых игрушках присутствует некоторый момент линейности прохождения. Если брать WoW, то уровня с 16 появляется возможность ходить в инстанты - места, которые проходятся группой из 5ти игроков. Именно в таких группах игроки учатся использовать навыки своего персонажа и действовать в команде. В дальнейшем появится возможность ходить в такие места в группе 10, 20, 40 человек.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Назови мне игровую личность, а не тупого бота, без которого что-нибудь изменится м жизнеспособности игрового сюжета. Назови мне какую-нибудь неожиданную загогулистую загогулину сюжета, которая захватит и заинтересует

А он должен быть? Таких нет в обычных рпг, нет их и в онлайновых.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Почему я не играю в WoW, Lineage, RF2, да что угодно? Меня задалбывает однообразие и предсказуемость (да даже не предсказуемость а знанение наперед)

Ну если тупо рубить монстров, то да. Только тот же WoW - это гораздо больше. Это в первую очередь рпг, расчитанная на многопользовательскую игру. На взаимодействие игроков друг с другом.

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
Lex Z вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карточные игры Chertoznai Беседка 21 16.11.2009 23:13


Часовой пояс GMT +2, время: 00:15.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru