 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В нормальном РПГ меняется история и действие, завязанные на игрока. Всю суть нашего спора можно разобрать по аналогии с сабжем нашего сайта: уберите истории о Конане напрочь, уберите вообще истории, оставьте только Гиперборейскую Эру, и запустите туда игрока убивать 10 медведей, 5 кашалотов и тринадцать асиров. Причем один убитый item от одного типа другого отличаться не будет и все они респаунятся через 5-10 минут (в зависимости от настроек сервера) на том же самом месте.
|
|
 |
|
 |
|
Что значит - уберите истории? Мир Конан построен именно на историях. Названия и имена взяты из историй. Мир Конан построен не на пустом месте. Хорошо продуманный мир, со своей
историей и легендами - основа любой онлайновой рпг. Это не тупое мочилово монтров, как ты себе это почему-то представляешь. Отличие онлайновой рпг лишь в том, что она расчитана на продолжительное время игры. Т.е. её трудно забросить именно потому, что там все время происходит что-то новое. На WoW каждую неделю выходят патчи, которые устанавливают в игре события и добавляют кучу мелких приятностей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чем будет отличается отношение персонажа (одного из сотен тысяч) к окружающему миру и мира к нему - на момент начала игры, и по достижении им, скажем, 25 уровня?
|
|
 |
|
 |
|
Персонаж прокачивается, получает новые навыки, новые умения, профессии. Постоянно меняется местность игры. По достижению более выского уровня игрок переходит в новые зоны. Старые уже нет смысла посещать, так что и в онлайновых игрушках присутствует некоторый момент линейности прохождения. Если брать WoW, то уровня с 16 появляется возможность ходить в инстанты - места, которые проходятся группой из 5ти игроков. Именно в таких группах игроки учатся использовать навыки своего персонажа и действовать в команде. В дальнейшем появится возможность ходить в такие места в группе 10, 20, 40 человек.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Назови мне игровую личность, а не тупого бота, без которого что-нибудь изменится м жизнеспособности игрового сюжета. Назови мне какую-нибудь неожиданную загогулистую загогулину сюжета, которая захватит и заинтересует
|
|
 |
|
 |
|
А он должен быть? Таких нет в обычных рпг, нет их и в онлайновых.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему я не играю в WoW, Lineage, RF2, да что угодно? Меня задалбывает однообразие и предсказуемость (да даже не предсказуемость а знанение наперед)
|
|
 |
|
 |
|
Ну если тупо рубить монстров, то да. Только тот же WoW - это гораздо больше. Это в первую очередь рпг, расчитанная на многопользовательскую игру. На взаимодействие игроков друг с другом.