 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У арабов да. А кто знает, как было у арабов до введения мусульмаснвта?
|
|
 |
|
 |
|
Я не думаю, что быт арабов так уж сильно изменился после введения мусульманства. Ислам - это как бы попытка арабов сиситематизировать свои религиозные и социальные взгляды. Конечно, я не отрицаю, что ислам являл на тот момент революционную религию, но не до такой степени, что б коренным образом влиять на быт рядового бедуина, в противном случае он бы не был так легко принят населением. Тем более, что шемиты (зуагиры) - это не только арабы, а будущие семиты в целом, в том числе и евреи, а у тех, как мы видим из Торы, ещё задолго до нашей эры, разврат, мягко говоря, не приветствовался.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не клише, а суть филофии Говарда Ну разбавлять то чем-то надо.
|
|
 |
|
 |
|
Ну тут довольно спорный вопрос: где заканчивается следование духу основателя Саги и начинается тупое копирование, и с другой стороны, где заканчивается разумное привнесение новых креативных идей в Сагу и начинается оголтелая альтернатива? Очень трудно не переступить этих границ. Тем более, что границы эти чётко не определены, и сколько читателей столько и мнений. Хотя, в целом, я согласен с Блейдом, некая прямолинейность в твоём творчестве прослеживается, и я об этом уже говорил: древнее зловещее место - демон (чудовище) - Конан побеждает демона - плюс, конечно, наличие, в рассказе девушки Конана.