 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ты судишь по поздним произведениям, никто не знает почему именно Конан стал таким. аватара - одно из обьяснений.
|
|
 |
|
 |
|
По каким это? Почему, например, мега-челы - мега-маг Пелиас и мега-жрец Тот-амон не увидели его божественности? Говард решил, что они скромно промолчат и не будут высказывать свои суждения в его произведениях? ))))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
киммерийцы - народ Севера, или Полуночи не важно. и у этого СЕВЕРНОГО народа - должны быть и северный быт и жилье и одежда и постройки.
|
|
 |
|
 |
|
Почему, например, не финно-угорские народы? Они не северяне? Копия викингов?
Да и потом, галлы для римлян были северянами. Но это вовсе не оначает, что те жили в иглу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Посему выглядят и живут они ровно так, как каждый из нас для себя представляет. Кто хочет видеть кельтов - видит кельтов, кто викингов - тот викингов.
|
|
 |
|
 |
|
По-моему мнению, в первую очередь, надо исходить из того, каким этот народ виделся автору, как задумывался. Если друзья его и исследователи происхождения имен и названий сходятся на том, что это кельты, значит и должны быть кельты.
А то ведь если кто как видит - вон были чукчи, чрезвычайно воинственный, агрессивный народ своей эпохи, совершали постоянные набеги, держали в страхе другие народы.
Или русичи, тоже не против на ладьях сгонять до Византии за поборами.
Только ведь не подходят, как не подходят и викинги.
Ежели же наплевать на все? то получится, как в одном романе - "покои Мишрака охраняли два чернокожих воина - один Кушит, другой уроженец Асгарда (sic!!!)".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Говард - не Пророк Мухаммад, а его романы, слава Крому - не Коран. Отступления возможны практически любые, кроме откровенно глумливых и откровенно эклектических.
|
|
 |
|
 |
|
Отступления необходимы, в том, что Говардом не было описано - без этого и писать то нечего будет. Однако основа, логическая канва должна быть единой. А ее задал как раз Говард.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Впрочем, коллега Блэйд, Вам в любом случае спасибо, улыбнули:- ей-труду, полное впечатление, что Вы только с отпуска из ридной Киммерийщины...
|
|
 |
|
 |
|
Выводы, естественно, сделаны на основе произведений Саги (классических, с альтернативой я не то, что бы очень знаком) и логических выкладок на основании исторических аналогий (как это делал сам родоначальник и его прямые последователями), а не чистой фантазии.
Мы же предпочитаем серьёзную гм.. готическую фэнтези, а не японский яркий гротеск.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рождаются же совершенно случайно гении, обладающие от природы абсолютным слухом или способностью к мгновенному счету. Можно и так. А - не скучно?
|
|
 |
|
 |
|
Да, как бы, не очень. Мне хочется верить, что я не ошибаюсь, сказав что Говард видел Киммерию, как некое мрачное место, скупое на божественные дары (емнип у него даже стихотворение есть). Конан часто говорит, что единственное, что дает Кром это волю. И, типа, скромно умалчивает, что в отношении него сделано исключеньице - он подарками просто набит. Для полубога он слишком часто получал раны, вляпывался в неприятности и терял бабло.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Либо Конан у нас былинный богатырь "патаму шта фэнтези" - но тогда какие могут быть споры об аутентичности быта и нравов?!
|
|
 |
|
 |
|
Вот это уже более правдоподобно. И в этом случае, как раз, былинность неотделима от быта и нравов. Былинные богатыри рождаются определенным народом, и естественно, обладают его атрибутами и особенностями. Илья Муромец лежал в деревянной избе на печи, а вовсе не в турецкой сауне или в длинном доме на волчьих шкурах.
Турай-батыр ел плов из казана и мчался по бескрайней степи на лошади, а вовсе не питался бананами и не бегал за зебрами по саванне, либо на собачьих упряжах по тундре за оленями.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фэнтези, господа, можно все!
|
|
 |
|
 |
|
К каждому фэнтези свой подход. К миру Хайбории один, к Средиземью другой, к Плоскому миру третий, к Санктуарию - четвертый, миру Амбера и его отражений - пятый - и т.д. до бесконечности. Разве не так?