 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итак, подводя итоги: бытописание - от Чертозная, клановая система и политическое устройство на манер кельтов (если притом коллега Блэйд предоставит здесь краткий конспект по этой части в том виде, в каком это сделал Чертознай, это будет идеально.) На этом предлагаю финишировать этнографический спор, а то с места не сдвинемся.
|
|
 |
|
 |
|
принято - с меня бытовуха, политика и общественное устройство - с Блэйда.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с вышеизложенным - я готов принять за "устроителя шоу" Имира, но ИМХО Имир для столь тонкой интриги туповат и прямолинеен (ну, когда мы с ним давеча в пельменной сидели... ) Тут пригодился бы некий хайборический аналог Локи, но я ей-труду не ведаю - есть в Хайборическом пантеоне аналог Локи? В остальном - это абсолютно рабочая версия.
|
|
 |
|
 |
|
конечно есть - Аластор)) только если смысл резни сведется к шутке, будет как то того....да и противостояния богов не замечалось. а особенно в Шадизарском цикле наоборот - уесть потихоньку, да, а ослаблять - осквернять - смысла не вижу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ей будет проще найти дорожку к сердцу юного Конана (раненая красивая девица все же вызывает более трепетные чувства, нежели раненый грубый мужик).
|
|
 |
|
 |
|
в десять лет ребенку гораздо интересней щенок, чем десяток самых раскрасивых девиц
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертознай берет киллера (квэнту!)
|
|
 |
|
 |
|
седни будит
Глумов, такой вопрос - кто автор "видений былого"? там есть прямая ссылка на эти события, только Конан-мальчик показан с мозгами, как у взрослого)))
и я не понял какая ориентация и персонажа Вашей уважаемой супруги, вернее понял))) но типа актив или пассив? просто любопытно