 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не не, не подходит. Слишком аллегорично. Необходимы сюжеты, где именно государство, именно расслоение богатых и бедных. И именно распределение денег.
|
|
 |
|
 |
|
Собственно, при чём тут деньги? Я писал, что распространены легенды о героях, которые борются с правящим классом и богатыми. И, кроме того, чем не устраивает аллегория и Прометей? Согласно мифам, боги правили людьми и довольно часто приносили им беды. Фактически, являлись правящим классом, властью. Причём тоталитарной властью, так как не терпели оппозиционно-настроенных граждан. Они были бессмертны и, можно сказать, хорошо обеспечены. Люди же прозябали на земле. Как следствие, расслоение на классы. Плюс у людей не было таких же благ, как у богов. Например, огня. У крестьян шервудского леса вместо огня, например, не было денег. Прометей дал людям огонь и помогал бороться с богами, Робин Гуд давал людям золото и помогал бороться с властью. То, что в историях про Робина Гуда всё описывается не аллегориями, а привычными для нас понятиями, говорит лишь о том, что история о Робине – продукт более современный, чем мифы Древней Греции. А принцип борьбы добра со злом – тот же.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А то с этими аллегориями далеко можно уйти. Тот же Зевс, чудом избежавший пасти папашки Крона, свергнувший этого несправедливого тирана и освободивший братьев и сестер, можно сказать что тоже воплощение правды и свободы или боец с несправедливостью и жестокостью. Нет? )))
|
|
 |
|
 |
|
Именно, но Робин Гуда тоже можно представить бандитом, с точки зрения шерифа. Однако он позиционируется, как герой. Равно как героем считается и Прометей. Зевс же даже в мифах предстаёт то хорошим, то плохим.