 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но! Ребята, не обижайтесь, но над романом ещё работать и работать. и дело вовсе не в мелких глюках. А в уместности и переработке сцен; в их выразительности, логичности и т.п.
|
|
 |
|
 |
|
чо снова не в моем стиле. Пелиас, еще чуть чуть я буду просто посылать такую придирку в направлении второго варианта ответа в "опросе"
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если бой мне кажется механистичным, герои какими-то нежизненными, для которых нет эмоций, и даже призрак их ни капли не удивляет, описание трактира нагшоняет нешуточную зевоту, то от ваших постов это оущущени увы не измениться.
|
|
 |
|
 |
|
Пелиас, очень просто не читай дальше. это писалось не ради куполов, не ради сайгаков и даже не ради барсов быстрых и стремительных как тигры. эта вещь не для тебя. и никто ее в угоду тебе переделывать не станет. половина претензий по статье "не в моем стиле", другая половина по твоей невнимательности и незнанию мат. части.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самая невероятная чушь, которую я слышал в жизни.
|
|
 |
|
 |
|
самая невроятная чушь - НАПИСАНО НЕ В МОЕМ СТИЛЕ, ПОЭТОМУ НАДО РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Под таким девизом моджно писать любую ахинею, а любая критика вовсе лишена смысла.
|
|
 |
|
 |
|
критики-то и не было. вот тут мне непонятно, вот тут мне скучно - надо переделать, ибо если не в моем стидле мне все непонятно и везде скучно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если роман уже с самого начала неинтересен - это и повод задумать о том, что пеерделать хотя бы то самое начало.
|
|
 |
|
 |
|
это кому неинтересен тебе, да любителям альтернативы?
ты на самом деле полагаешь что я прислушаюсь к человеку который выкатывает претензию "не в моем стиле"? невнимательно читает текст? говорит что лишнего очень много, поэтому нужно добавить еще больше?
переделывть начало только из-за этого? что Пелиасу стало скучно?
когда ты читал вбоквеллы к делу не относящиеся - это было нормально, когда описание кабака было на 3 страницы - это тоже было нормально, когда человек одним ударом валил трех человек - это тоже было зашибись, ничего не напрягало, все было ок. теперь в силу личных мотивов, а они видны сразу начинается обвинение в тех моментах, которых нет физически в романе, зато есть вопросы "почему в трактире не холодно?" типа непонятно, не холодно только в трактире - или соседних домах, или холодно только в старом квартале? а внутри почему тепло, камин говорите - так он третьестепенный, я про него не читал, потому и спросил. а тепло только в трактире или соседних домах? а в старом квартале. и вообще старый квартал плохо звучит - надо писать покрытый мхом древности и окаменелым говном крыс Старый квартал.
вы же понимает не в моем стиле. завязка скучная, куполов нет, сайгаков тоже, Конан никого не спасает, голые телок телок нет - скучно...
Добавлено через 5 минут
Пелиас, тебе все скучно где нет куполов, когорт сайгаков, водопада алебастровых\мраморных\опаловых волос, и Конана который только и знает что спасает купола?
это я на будущее спрашиваю, чтобы если сюжет будет отличным - тебе его не предлагать, ну чтобы ты не заскучал. волей неволей напрашивается такой вопрос ибо половина твоих черновиков (штук 30) построены на подобном сюжете.