 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но Барток не пишет, как Говард. Даже близко нет. Барток пишет, как Барток. Как Говард, мог писать только Говард.
|
|
 |
|
 |
|
не поэтично ты размышляешь, и не эмоционально, Блэйд

посмотри с точки зрения эмоциональности. Пелиас увидел в Бартоке то, что ему нравиться "красота ради красоты", "подвиги ради подвигов". Пелиас же сказал что сюжет вторичен и ему нужна только красота\поэтичность текста, причем если красота будет в ущерб смыслу - ничего страшного, пусть будет. лишь бы красиво и поэтично. видимо он это в тексте Бартока и увидел.
для меня вопрос в другом - у Говарда подобного "красота ради красоты", "подвиги ради подвигов" не было. зато был сюжет, была логика и была четкая мотивация. из-за обещания данного случайному забулдыге никто на край света не отправлялся по крайне мере.
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А Пелиас снова как заведенный говорил о том, что по 5% романа изучил его весь?
|
|
 |
|
 |
|
наверно стоит прочитать таки первый абзац сочинений Бартока о его мире и на основании него сделать выводы. Пелиас и сам Барток наверняка одобрят такой непревзятый подход.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
например на меня большое влияние Дэвид Гэммел оказывает
|
|
 |
|
 |
|
это по логике ненавистников Робертса Барток у него сюжеты что ли дословно копирует? или крутизну?
