 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я не собираюсь дальше с тобой спорить.
|
|
 |
|
 |
|
А то у нас такой длинный спор..
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бред. Такое ощущение, что ты не знаешь что такое геймплей.
|
|
 |
|
 |
|
Ты, видимо, не играл. Там перс с левого боку экрана. Неудобно. Это часть геймплея.
Перс, кстати, горбатый. Интересно, что во многих таких играх, главные герои почему-то горбатые))) Наверное,это теперь модно.
Может, может. Там ведь своя вселенная. Мультфильмы даже на эту тему выходят.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да и уровень сложности ставить надо не для грудничков.
|
|
 |
|
 |
|
Ставлю всегда средний.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так сказано, как будто ты не знаешь, что там есть.
|
|
 |
|
 |
|
Не знаю, кстати.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Без комментариев.
|
|
 |
|
 |
|
Наверное, у меня вкусы атрофировались.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
P.S. Silent Hill и Резик нелинейны? Вот это да!
|
|
 |
|
 |
|
Я имел ввиду, что мне не нравятся те игры, в которых тупо идёшь по сюжету, буквально, как по линии, без отклоний вправо-влево. Все эффекты, все монстры, всё по заданному сценарию. А в первых Сайлент Хилле и Резиденте там ходишь по относительно свободной локации, решаешь какие-то задачи. Какая-никакая свобода действий. В отличие от Дэд Спэйс, Сплинтер Селл, Кейн энд Линч..