Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 17:02   #700
Полководец
 
Аватар для imhep-aton
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщения: 2,691
Поблагодарил(а): 200
Поблагодарили 227 раз(а) в 156 сообщениях
imhep-aton стоит на развилке
1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Фанфикер Наполнение wiki [серебро] 
По умолчанию Re: компьютерные игры

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
я не собираюсь дальше с тобой спорить.

А то у нас такой длинный спор..


Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Бред. Такое ощущение, что ты не знаешь что такое геймплей.

Ты, видимо, не играл. Там перс с левого боку экрана. Неудобно. Это часть геймплея.
Перс, кстати, горбатый. Интересно, что во многих таких играх, главные герои почему-то горбатые))) Наверное,это теперь модно.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Бред.

Может, может. Там ведь своя вселенная. Мультфильмы даже на эту тему выходят.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Да и уровень сложности ставить надо не для грудничков.

Ставлю всегда средний.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Так сказано, как будто ты не знаешь, что там есть.

Не знаю, кстати.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
Без комментариев.

Наверное, у меня вкусы атрофировались.

Цитата:
Автор: Blade HawkПосмотреть сообщение
P.S. Silent Hill и Резик нелинейны? Вот это да!

Я имел ввиду, что мне не нравятся те игры, в которых тупо идёшь по сюжету, буквально, как по линии, без отклоний вправо-влево. Все эффекты, все монстры, всё по заданному сценарию. А в первых Сайлент Хилле и Резиденте там ходишь по относительно свободной локации, решаешь какие-то задачи. Какая-никакая свобода действий. В отличие от Дэд Спэйс, Сплинтер Селл, Кейн энд Линч..

Последний раз редактировалось imhep-aton, 30.01.2011 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение

imhep-aton вне форума   Ответить с цитированием