![]() |
![]() |
#691 |
Deus Cogitus
|
![]() Отличная игра. В принципе по-сути тех же щей, но побольше.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Deus Cogitus
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Атаман
|
![]() |
]
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Полководец
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Deus Cogitus
|
![]() 95% 3-D - экшенов - линейны и с заданиями/указаниями. Главное -сюжет, геймплей, графика, постановка.
Побольше бы такой "коммерции". Играй в убожище под названием Фар-Край 2 или Bionic Commando, с рекламой кока-колы. Вот это коммерция. http://www.ag.ru/reviews/dead_space_2 - рецензия от чела, который обычно отличные игры оценивает, как говно. |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#697 | |||||||||||||||||||||||
Атаман
|
![]()
Да игр с линейкой выше крыши - почти все стрелялки и боевики. Да собственно чего ожидать от игры, сюжет которой вертиться на том, как оставшемуся в живых герою выжить в окружении монстров и сделать свое дело. Какой в таком случае может быть вариант (разве что умереть). А указатель пути только помогает не застрять в лабиринтах. Смысл таких игр сводиться непосредственно к боевке, а не хождению. imhep-aton, тебя линейные игры, как я понял, не превлекают? Добавлено через 1 минуту Blade Hawk, похоже, что мы пишем поралельно. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Demonolog, 30.01.2011 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
]
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#698 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полководец
|
![]()
Геймплей, там тоже не ахти, видно только, что находится по правую сторону от персонажа.
Ну да, мне такие игры не нравятся. Мне нравятся типа первый Сайлент-Хилл, Резидент Ивол, Лара Крофт и подобного рода. Когда бродишь, непонятно, что, где, надо своими мозгами думать, как дальше действовать. А когда пиратский перевод, то это вообще, чума. Чисто интуитивно играешь, как повезёт. Помню, трёхзначный код в Сайлент-Хилле отгадывал путём поочерёдного перебирания цифр. Геморройно конечно, и сейчас я бы просто забил. Но зато можно полностью погрузиться в атмосферу игры.
Едва ли там интересный сюжет. Игр с интересным сюжетом, экшнов, раз-два и обчёлся. Всё, как правило, стандартно и строго в рамках. Оно и понятно, чистая коммерция - боятся эксперементировать. Люд тупой, авось не поймёт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#699 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]() imhep-aton, я не собираюсь дальше с тобой спорить. У каждого свое мнение, и вкусы.
Мое мнение что вот это:
Бред. Такое ощущение, что ты не знаешь что такое геймплей.
Бред. Мне нравятся разные игры. И Silent Hill, кроме последних двух, и Resident Evil, и Лариска, и Dead Space. Никто не мешает волшебную кнопочку с направлением не нажимать. Я ею вообще не пользуюсь и не пользовался в первой части. Да и уровень сложности ставить надо не для грудничков.
Так сказано, как будто ты не знаешь, что там есть.
Без комментариев. P.S. Silent Hill и Резик нелинейны? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полководец
|
![]()
А то у нас такой длинный спор.. ![]()
Ты, видимо, не играл. Там перс с левого боку экрана. Неудобно. Это часть геймплея. Перс, кстати, горбатый. Интересно, что во многих таких играх, главные герои почему-то горбатые))) Наверное,это теперь модно.
Может, может. Там ведь своя вселенная. Мультфильмы даже на эту тему выходят.
Ставлю всегда средний. Добавлено через 4 минуты
Не знаю, кстати.
Наверное, у меня вкусы атрофировались.
Я имел ввиду, что мне не нравятся те игры, в которых тупо идёшь по сюжету, буквально, как по линии, без отклоний вправо-влево. Все эффекты, все монстры, всё по заданному сценарию. А в первых Сайлент Хилле и Резиденте там ходишь по относительно свободной локации, решаешь какие-то задачи. Какая-никакая свобода действий. В отличие от Дэд Спэйс, Сплинтер Селл, Кейн энд Линч.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось imhep-aton, 30.01.2011 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карточные игры | Chertoznai | Беседка | 21 | 16.11.2009 23:13 |