 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Этот рассказ написан, конечно, более в Говардовском духе, чем "Тени среди теней". Возможно, это мне показалось из-за меньшего количества исторических отступов и большей сжатости самого рассказа, хотя излишняя детализация присутствует и здесь, особенно в первой половине. |
|
 |
|
 |
|
Да, это действительно так. Я перечитал Тени среди теней после некотрого перерыва, и понял, что многое нужно убрать
Добавлено через 26 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Слишком много шёлка. Надо где-то убрать. |
|
 |
|
 |
|
Да, согласен
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А скорлупу яиц зачем? (просто интересно). |
|
 |
|
 |
|
Древние египтяне вырезали на ней узоры, вроде как резьба по кости - для украшений
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
? ? А старошемитский ты сам придумал? Не встречал даже в альтернативе использования слов из языков Гиборийской эры ( это же не Средиземье, где Толкиен придумал даже несколько фэнтезийных языков, Говард таким не занимался). Да и шемиты, по-моему, не такая древняя нация, что б у них был старошемитский язык. Кстати, название "оазис Аншер" вызывает не нужные ассоциации с оазисом Амшер из "Мумии". Может всё-таки лучше остановиться на предложенном тобой названии "Аншар" (не такое затасканое, хоть и является именем шумерского божества). |
|
 |
|
 |
|
Ладно, уговорил, Аншар

. Хотя ассоциации с Мумией - не самое страшное, что может произойти с рассказами про Конана

. А что, Аншар, правда шумерский бог? Я, вообще-то ввёл совершенно случайно
Добавлено через 3 минуты
Касательно старошемисткого. Ну, у любой нации, проходящей становление в течении несколькоих тысячелетий, должны быть какоие-то архачиные формы языка. Старостигийский, старошемисткий, и так далее...
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Это гиборийцы, по-сравнению с той же Стигией, у которой, культура насчитывала несколько тысячилетий, варвары. Заморийцы, тоже берут своё начало от ещё Допотопного народа земри. Туран времён Конана тоже нельзя назвать варварским государством. Восточным - да, но никак не варварским. Варвары этой эпохи киммерийцы, асиры, ваниры, народы Чёрных королевств, пикты. |
|
 |
|
 |
|
По сути верно. наверно, из текста рассказа просто непонятно, но слово "варвасркий" употреблено в переносном смысле, именно из-за того, что, с точки зрения гиборийцев - торговля белыми людьми - варварство (примерно, как в средневековой Европе).
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
У Конана, почти девичья талия? Ну, не толстый он, но не до такой же степени. |
|
 |
|
 |
|
Да, это верно. Подумаем. Но вот у Кулла же была девичья! Хотя про Конана, пожалуй, соглашусь
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
По-моему "сатрап" анахронизм. |
|
 |
|
 |
|
Слово сатрап два раза встречается в рассказе "Тени Замбулы". е знаю, на совестили переводчиков или самого Говарда...
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Тут не понятно, почему шемит сразу обращается к Натале, если хочет нанять Конана. У семитских народов и сейчас ко мнению женщины прислушиваются в последнюю очередь. |
|
 |
|
 |
|
Ну, Алеф не вполне типичный шемит. Живя в Эруке, и странствуя по свету, он много общался с гиборийцами. В данном солучае он просто пошутил
Добавлено через 10 минут
Он имел ввиду, что. в крайнем случае, такая девушка, как натала, сможет его уломать
Добавлено через 11 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Дамбалах - это аналог Сэта в Чёрных королевствах http://barbarian.agava.ru/GOD_6.shtml Не понятно, почему шемит во фразу, которая в наше бы время звучала, как "Все мы ходим под Богом" вставляет имя иноземного злого божества. |
|
 |
|
 |
|
Учту
Добавлено через 12 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
. Когда читал, уже думал, что напишу гневный комментарий по-этому поводу, пока не увидел твоего примечания . А ссылки у тебя случайно на эти письма нет? А то сам ссылаюсь на них (вернее ссылаюсь на ссылки на них ( не слишком запутано?)), а в оригинале не читал.А эта вставка из биографии Конана я считаю всё-таки лишняя. Основные моменты любители Саги и так знают, а о происхождении Конана Говард всё-таки писал в письмах, а не в рассказах, так что тебя могут не так понять, приписав тебе альтернативу. |
|
 |
|
 |
|
Может, просто ссылку сделаю

Будем повышать у народа образрвание!
Письмо у меня дома есть, могу отсканировать. Если не забуду , на выходных
Добавлено через 13 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А почему ты всему народу приписываешь наркоманию? |
|
 |
|
 |
|
Не, тут относится не ко всему народу. Я просто имел в виуд, чтодля стигийцев это наиболее характерно
Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В общем же этот рассказ мне понравился больше, чем предыдущий. Так держать! Если тебе показалось, что я где-то придерался по мелочам, то это, как сказал Блэйд, из-за отсутствия серъёзных косяков. |
|
 |
|
 |
|
Благодарю! Высылаю ещё
Сон Конана не свалил, потому что он единсвтеный не стал пить воду. Решил помучиться
Добавлено через 15 минут
Слушай, насчёт Сета... 15 лет я был уверен, что он шакалоголовый. Фантастика! посмотрю
Добавлено через 16 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Тогда уж следует смотреть сборник "Arabian Nights", Говард ведь не с русским вариантом знакомился.
Но там, уверяю Вас - "Kaf" |
|
 |
|
 |
|
Да. наверно... Не понятно, просто, с чего это Говард переработал бога в страну. Странно как-то
Добавлено через 1 час 30 минут
Хотя, вообще-то Германик, ты прав: я вспоминл тот фрагмент, с детством Конана, он смотрится не вполне уместно в данном рассазе. Уберём
Добавлено через 1 час 31 минуту
Константин, очень хотелось бы послцушать твоё мнение по поводу Теней.Можно даже неполное
