Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2008, 10:52   #118
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Важно: продолжение творчества Роберта Говарда

Цитата:
Этот рассказ написан, конечно, более в Говардовском духе, чем "Тени среди теней". Возможно, это мне показалось из-за меньшего количества исторических отступов и большей сжатости самого рассказа, хотя излишняя детализация присутствует и здесь, особенно в первой половине.

Да, это действительно так. Я перечитал Тени среди теней после некотрого перерыва, и понял, что многое нужно убрать

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Слишком много шёлка. Надо где-то убрать.

Да, согласен

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А скорлупу яиц зачем? (просто интересно).

Древние египтяне вырезали на ней узоры, вроде как резьба по кости - для украшений

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
? ? А старошемитский ты сам придумал? Не встречал даже в альтернативе использования слов из языков Гиборийской эры ( это же не Средиземье, где Толкиен придумал даже несколько фэнтезийных языков, Говард таким не занимался). Да и шемиты, по-моему, не такая древняя нация, что б у них был старошемитский язык. Кстати, название "оазис Аншер" вызывает не нужные ассоциации с оазисом Амшер из "Мумии". Может всё-таки лучше остановиться на предложенном тобой названии "Аншар" (не такое затасканое, хоть и является именем шумерского божества).

Ладно, уговорил, Аншар . Хотя ассоциации с Мумией - не самое страшное, что может произойти с рассказами про Конана . А что, Аншар, правда шумерский бог? Я, вообще-то ввёл совершенно случайно

Добавлено через 3 минуты
Касательно старошемисткого. Ну, у любой нации, проходящей становление в течении несколькоих тысячелетий, должны быть какоие-то архачиные формы языка. Старостигийский, старошемисткий, и так далее...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Это гиборийцы, по-сравнению с той же Стигией, у которой, культура насчитывала несколько тысячилетий, варвары. Заморийцы, тоже берут своё начало от ещё Допотопного народа земри. Туран времён Конана тоже нельзя назвать варварским государством. Восточным - да, но никак не варварским. Варвары этой эпохи киммерийцы, асиры, ваниры, народы Чёрных королевств, пикты.

По сути верно. наверно, из текста рассказа просто непонятно, но слово "варвасркий" употреблено в переносном смысле, именно из-за того, что, с точки зрения гиборийцев - торговля белыми людьми - варварство (примерно, как в средневековой Европе).

Добавлено через 7 минут
Цитата:
У Конана, почти девичья талия? Ну, не толстый он, но не до такой же степени.

Да, это верно. Подумаем. Но вот у Кулла же была девичья! Хотя про Конана, пожалуй, соглашусь

Добавлено через 9 минут
Цитата:
По-моему "сатрап" анахронизм.

Слово сатрап два раза встречается в рассказе "Тени Замбулы". е знаю, на совестили переводчиков или самого Говарда...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Тут не понятно, почему шемит сразу обращается к Натале, если хочет нанять Конана. У семитских народов и сейчас ко мнению женщины прислушиваются в последнюю очередь.

Ну, Алеф не вполне типичный шемит. Живя в Эруке, и странствуя по свету, он много общался с гиборийцами. В данном солучае он просто пошутил

Добавлено через 10 минут
Он имел ввиду, что. в крайнем случае, такая девушка, как натала, сможет его уломать

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Дамбалах - это аналог Сэта в Чёрных королевствах http://barbarian.agava.ru/GOD_6.shtml Не понятно, почему шемит во фразу, которая в наше бы время звучала, как "Все мы ходим под Богом" вставляет имя иноземного злого божества.

Учту

Добавлено через 12 минут
Цитата:
. Когда читал, уже думал, что напишу гневный комментарий по-этому поводу, пока не увидел твоего примечания . А ссылки у тебя случайно на эти письма нет? А то сам ссылаюсь на них (вернее ссылаюсь на ссылки на них ( не слишком запутано?)), а в оригинале не читал.А эта вставка из биографии Конана я считаю всё-таки лишняя. Основные моменты любители Саги и так знают, а о происхождении Конана Говард всё-таки писал в письмах, а не в рассказах, так что тебя могут не так понять, приписав тебе альтернативу.

Может, просто ссылку сделаю Будем повышать у народа образрвание!

Письмо у меня дома есть, могу отсканировать. Если не забуду , на выходных

Добавлено через 13 минут
Цитата:
А почему ты всему народу приписываешь наркоманию?

Не, тут относится не ко всему народу. Я просто имел в виуд, чтодля стигийцев это наиболее характерно

Добавлено через 14 минут
Цитата:
В общем же этот рассказ мне понравился больше, чем предыдущий. Так держать! Если тебе показалось, что я где-то придерался по мелочам, то это, как сказал Блэйд, из-за отсутствия серъёзных косяков.

Благодарю! Высылаю ещё

Сон Конана не свалил, потому что он единсвтеный не стал пить воду. Решил помучиться

Добавлено через 15 минут
Слушай, насчёт Сета... 15 лет я был уверен, что он шакалоголовый. Фантастика! посмотрю

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Тогда уж следует смотреть сборник "Arabian Nights", Говард ведь не с русским вариантом знакомился.
Но там, уверяю Вас - "Kaf"

Да. наверно... Не понятно, просто, с чего это Говард переработал бога в страну. Странно как-то

Добавлено через 1 час 30 минут
Хотя, вообще-то Германик, ты прав: я вспоминл тот фрагмент, с детством Конана, он смотрится не вполне уместно в данном рассазе. Уберём

Добавлено через 1 час 31 минуту
Константин, очень хотелось бы послцушать твоё мнение по поводу Теней.Можно даже неполное

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 05.06.2008 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием