![]() |
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deus Cogitus
|
Если бы. )) 1500 - это хорошая цена, и если бы все игры так стоили, то меня бы это устроило. Ведь на соньку не так много хороших эксклюзивов. Только ведь, из-за кризиса и повышения стоимости валюты, средняя цена на игры от 2500-до 3000 р. Killzone 2 столько до сих пор стоит. Можно, конечно заказывать за рубежом. Вследствие определённых особенностей можно примерно в 1500-2000 укладываться, но этим еще заниматься надо. И ждать.
Ну как сказать. ) Game systems.
А зачем две-то? )
На Wii эмулятор? Не знал. Правда странно это, ибо даже для соньки второй нормально работающего эмулятора нема. Есть игры на бокс, которые никогда не выйдут на ПК. Помимо того есть мультиплатформы для консолей, которых никогда не будет на ПК. Их достаточно для того, чтобы их нельзя было игнорировать. Soul Calibur, Dead Rising, The darkness, неареально крутой симулятор бокса - FNR 3 и 4, отличная ЯРПГ - Lost Odyssey, Forza Motorsport и много-премного чего еще. Более того, даже при том, что нечто выходит на ПК, управление заточено все-таки под геймпад, и именно боксовкий. И не каждый купит именно такой для компа. А по Heavy Rain, мы еще посмотрим так ли она хороша. )
Нет не мало. На соньку, кстати, намного меньше.
Мне кажется, что ты не совсем знаком с некст-ген консолями. Игры патчатся, что на Xbox 360, что на PS3. И проблем с этим никаких нет, у одного есть XBL, у другой PSN. Вставляешь диск, и, если патч, или как здесь принято, обновление есть, то оно автоматически находится, и без всяких проблем скачивается и само устанавливается. Другое дело, что контроль качества на консолях гораздо выше. Даже игра V1.0, как правило, для пользователя идеальна в техническом плане, и чтобы найти баги, надо еще постараться.
Если речь о патчах, то тут качество, на самом деле, безотносительное, ибо только техническое.
Субъективные вопросы нравится-не нравится, это уже другая категория. )
А вот с этим я могу и поспорить. Чем Ведьмак упрощенней? ) Как можно сравнивать эти игры, ведь даже в РПГ есть поджанры. JRPG, как наиболее очевидные в качестве отличий отметаем (хотя и там есть поджанры - с ходу как минимум три в голову пришло). Маскарад, я тоже обожаю, однако с Ведьмаком и сравнивать не буду, ибо Вампиры - это Action-РПГ с Пушками. По сути своей, они являются клоном еще более любимой мною игры - классного Deus Eх (который в свою очередь является идейным продолжением System Shock), и вследствие определенных причин уступают ему. Ведь из-за издателей игру не только выпустили сырой, ее еще и не доделали - концовка была экстренно обрезана и переделана, поэтому получалась смазанной. Ведьмак - игра абсолютно другого плана. Его надо сравнивать с готикой (1,2) (а вот с серией TES, несмотря на то, что Скролс с готикой сравнимы, уже нельзя). В итоге, субъективно на мой взгляд, он до этих частей готики не дотягивает, однако переигрывает третью. Более того, он очень силен сюжетно. И еще более того, интересен подход к проблеме добра и зла. Нет однозначных решений.
До этого биовары выпустили зачепатый KOTOR. Что же насчет отличного Масс Эффекта с замечательной историей и креном в другой поджанр РПГ, то по мне он гораздо лучше, чем всякая хрень типа Невервинтера Цвай. ![]() Я геймер со стажем. ![]()
Замечательный Дьяблоклон, кстати. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 08.09.2009 в 15:46. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|