![]() |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]() Пелиас, спасибо конечно,что тебя пробило на такие пространные комментарии - но кончай уже про сравнения с компьютерными играми. Вчера, чисто для интереса, проглядел книги жанра в моей коллекции. Так вот, такие вот описания схваток, в которых "отсутствует что-то эмоциональное, нужное лично тебе", которых сотни, появились гораздо раньше компьютерных игр, и даже телевидения.
Завязывай с "варкрафтом" (ты вообще в него играл-то хоть?). Не будет тебе эмоций по заказу. Пусть читатель сам додумывает. Писатель не всегда должен водить его за ручку. Логично предположить, когда тебя бьют - ты морщишься. Если не описывать как ты морщишься - это не значит что ты не морщишься. Наоборот - это подразумевается. Но отражать это в тексте не обязательно.
Да, спасибо отметил, многое из этого уже исправлено.
Потому что Конан - это не трепло-трактирщик в городе-центре сосредоточения караванов. Конан - это Конан. Киммериец, упертый, со своим кодексом чести и мировоззрением.
Это растолковано, читать надо внимательнее. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |