![]() |
![]() |
#30 |
Король
|
![]() Отсутствие ума и таланта привело к тому. что Неграш, будучи не в состоянии дать разумное (или хоть какое-то) объяснение мотивации Конана (да и поступкам просто), придумал волю всевышних как универсальную связку между событиями.
И получается: Конан захотел сексоваться; это всевышние внезапно пробудили у него такое желание. А не захотел - появился какой-нибудь магозавр, и заставил. Хотя, ИМХО, даже такая оценка, как приведена выше, это некоторое возвышение данного автора. В этих-то школьных сочинениях! В Хайбории магия присутствует ощутимо; однако это не означает, что маги делают из воздуха ложки; телепортируются куда хотят (это трудная задача для сильного адепта); не означает, что Хайбория усеяна артефактами невероятной магической мощи (арфа Софока, роза жизни, и прочая херь), и вся состоит из вотчин местечковых магов. Я даже думал всегда, что у Конана есть конкретные цели в жизни; даже на кратком промежутке времени какая-то мелкая цель должна иметься. Почему он должен непрерывно, по наущению всяких недомагов (и недоавторов), перманентно искоренять зло. Добавлено через 28 минут По теме: Все-таки, гигантский обезъян, который присутствовал в "Кинжалах Джезма", вполне органично вписался в реалии Хайбории; и как противник Конана - в самый раз. А вот снежный человек, которого убил Аль-Борак, мне показался более чужеродным элементом. Маленький плюс Спрегу де Кампу. Но вот исмаилиты-ассасины, которым самое место в горах Афганистана (вполне разумное допущение), это большой плюс оригинальному тексту Говарда, в отличие от специально придуманного Спрегом де Кампом аналогичного сообщества для Хайбории. |
Последний раз редактировалось Стас, 01.10.2012 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |