![]() |
|
![]() |
#1 |
Король
|
![]() Фу, какое облегчение
![]() ОНИ НЕ УСПОКОЯТЬСЯ, ПОКА НЕ НАЙДУТ ЧТО ЭТО. Вообще-то, для крестьян совершенно не характерная такая любознательность. Скорее наоборот, он шуганулись бы от подозрительного места. Они же беззащитны. И В ЭТОТ МОМЕНТ, ПОДНЯЛСЯ ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР. ЕЙ СТОИЛО БОЛЬШИХ ТРУДОВ. ЧТОБЫ НЕ РАССМЕЯТЬСЯ. А какая тут связь? КАДАР ИДИОТ. ИЗ-ЗА НЕГО ОНА БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА СДЕЛАТЬ, ТО ЧЕГО НЕ ХОЧЕТ... И причём тут Кадар? СТОЯ ОКОЛО ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА, ОНА СМОТРЕЛА НА ЛЮДЕЙ. ОНИ БЫЛИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ. И ЕСЛИ БЫ КАДАР НЕ ЗАКРИЧАЛ, ТО ОСТАЛИСЬ БЫ ЖИВЫ. КАТАНЕХТА ПРИСЕЛА ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА, ПОСЛЕДНЕМУ УБИТОМУ КРЕСТЬЯНИНУ. Надо уточнить, что убила во избежание разглашения. А то я сразу и не понял. Однако, она выздоравливает! Жму руку ![]() ВСКОРЕ ДОМА БЫЛИ РАЗГРАБЛЕНЫ, ЗМЕЕЛЮДИ ЗАБРАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛО ПРЕДСТАВЛЯТЬ КАКУЮ-ТО ЦЕННОСТЬ. ДВОЕ ОСТАЛИСЬ ОКОЛО ВХОДА В УЩЕЛЬЕ. Не написано, что стало с людьми, которые были в домах. Не покинули же они их подчистую. Итог. Ну, это что-то типа Чёрной книги Арты для мира Говарда. Тагды об этом нужно заявлять сразу, потому что несоответствий с имеющимися у Говарда фактическими данными очень много. То есть, это нечто похожее на Гиборию, но не она ![]() Или тщательнее отредактировать, чтобы убрать наиболее явные противоречия. Интерпретация событий, согласен, могла быть разной, об этом и Германик Во Вратах Преисподней говорил ![]() - ДОЛГО НАМ ЕЩЕ ГНАТЬСЯ ЗА НИМ? ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ УЖЕ ПОЯВИТСЯ ПОГРАНИЧЬЕ, А Я ТАМ ТОЧНО ОКАЗАТЬСЯ НЕ ХОЧУ. Ммм… точно не скажу, но, исходя из названия, это всё-таки королевство. Что-то типа Шотландии. - УБИЙЦА – ВЫДОХНУЛ ТУРАНЕЦ. Со сталью в животе он мог разве что прохрипеть. Мне кажется, после этого живут недолго, очень мучительно и ничего не говорят. Если в боку, тогда ещё ладно. По крайней мере, когда показывают самурайские фильмы с этим делом, им там уже не до разговоров. Да и с медицинской точки зрения у него будет такой болевой шок, что не до разговоров. С раной в животе - если он пробит со спины - я не думаю, что он прожил бы и час. В китайских фильмах вообще помирают они через 5 минут, хотя как на самом деле, не знаю. Могу только сказать, что с раной в животе можно жить долго, если она небольшая и аккуратная. Типа пулевой и от стрелы. Пока от перитонита не загнёшься. Да, кстати, посоветовался с женой, она недавно сдавал зачёт по кровище: при ранении в брюшную область или область таза развивается так называемый медицинский (болевой) шок. Долго и внятно он бы говорить не смог. Разве что прохрипеть чё-нить. Если задело крупный сосуд, брюшную аорту, умер бы почти сразу. Если нет - трохи помучился. Вообще очень сильный кусок. Я просто потрясён. Замечаний, в принципе, нет. Непонятно только, чего он его на полянку вёз ![]() До конца страницы больше никаких примечаний не возникло. В целом очень неплохо. У Чера этакий мрачноватый реализм в духе Говарда, а у Бальдура - своего рода этнографический реализм в стиле Мэддокса. Мне понравилось. Итак, я ознакомился со стилем каждого, а потому далее просто констпективно пробежал, не останавливаясь на спорных моментах ![]() ХОРОШО ВЫТАЧАННЫЕ САПОГИ. Это верно. От слова киммериец (точнее, гннмр) произошло слово кимрять – тачать сапоги ![]() ДОНОССЯ Донёсся КАК МЕДВЕДЕЙ, КАБАНОВ ТАК И ЛОСЕЙ. Тут лучше: как медведей, так кабанов и лосей. Ммм… а шкуры кабанов точно вешали? К СТОЛБУ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ КРЫШУ. Добавлено через 12 секунд Поддерживающему ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД БАРОНА ЗАМЕТИЛ ТАКЖЕ НЕСКОЛЬКО ЩИТОВ, СУДЯ ПО ВИДУ ГИПЕРБОРЕЙСКИХ И ВЗЯТЫХ В БОЮ Скорее, ванирских – до Гипербореи уж очень далеко. А если бы ходил в поход, вряд ли бы тащил такую вещь за собой в качестве трофея через всю Киммерию. Общие замечания: мне кажется, киммерийцы в посёлке всё-таки проявили бы куда больший интерес к гостю - уж очень редко они у них бывали. Они бы посматривали на него, как на диковинную птицу. Насчёт дружеского отношения - согласен, но оно могло бы быть немного более грубоватым. А после прихода в деревню прочие киммерийцы всё же ещё какое-то время к нему бы подозрительно и с интересом присматривались. Надо также парой фраз расписать, как вождь встретил гостя ![]() БАЛЬДУР, КАК НИ БЫЛ ГОЛОДЕН, НЕ ДАЛ ИНСТИНКТАМ ПРЕОДОЛЕТЬ ВОСПИТАНИЕ. «ГОЛОД ЕСТЬ ГОЛОД, - РАЗМЫШЛЯЛ БАЛЬДУР, ПЕРЕМАЛЫВАЯ ЗУБАМИ СОЧНОЕ, С ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВОЙ КОРОЧКОЙ, ЖАЛЬ ЧТО СОВСЕМ НЕ СОЛЕНОЕ, МЯСО. - НО ЧЕЛОВЕК УТОЛЯЮЩИЙ ГОЛОД ПОСРЕДСТВОМ НОЖА И ВИЛКИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА, УТОЛЯЮЩЕГО ЕГО РУКАМИ. А ВПРОЧЕМ, ЕЩЕ ПАРА ДНЕЙ ТАКОЙ ЖИЗНИ В ЛЕСУ, И Я НАБРОСИЛСЯ БЫ НА ЕДУ КАК ВОЛК». А мне кажется, киммерийцы бы его как раз поняли и оценили. Ты Конана припомни ![]() Насытившись, Конан развалился поудобнее в кресле и удовлетворённо срыгнул. Ползучая тень. Хряснул бараньей костью по столу. Час дракона. ![]() А у викингов вообще считалось, что если человек после еды не рыгнул, то обидел хозяина - еда была невкусной ![]() БАЛЬДУР НЕ ВЕРИЛ НИ ВО ЧТО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ, ЗАТО ОТЛИЧНО ЗНАЛ, ЧТО ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ И СОЛНЦЕ ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ НЕЕ, А ЧУМА ВЫЗЫВАЕТСЯ НЕ ПРОКЛЯТИЕМ, А КРОШЕЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, ЖИВУЩИМИ В КРОВИ. Ммм… не совсем уместно слово [знал]. Подобные версии высказывались со времён древнего Рима, но знать это точно, можно только совершив кругосветное путешествие и изобретя микроскоп ![]() И ПОТОМ, ПРОЖИВ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕК, ПРИХОДИТ К НЕМУ, И КРОМ СПРАШИВАЕТ ЕГО, ЧТО СОВЕРШИЛ ОН В ЖИЗНИ, ДОСТОИН ЛИ ЗАНЯТЬ МЕСТО РЯДОМ С НИМ. МНОВ: Образ Крома сильно идеализировали, начиная с Кампа с Нибергом. Чисто по Говарду, Кром - это тот ещё паразит, типа греческого Зевса, создал себе людей, а дела до них никакого нет, зачем создал - непонятно, развлекается, что ли? И он там не один, там целая семейка таких гадов. А после смерти человек попадает не в покои Крома, а в пустоту, типа древнегреческого Аида, где вечно и мучается. Вот такой вот милый божок. Цитата из эссе Патриса Луине: В «Королеве Черного побережья» Конан объяснит Белит, что «в этом мире люди борются и страдают напрасно, находя удовольствие лишь в ярком безумии битвы. Дай мне жить полной жизнью, познать насыщенный вкус мяса и жгучего вина, горячие объятья белых рук, безумное ликование битвы, когда голубые клинки пламенеют и алеют, и я буду удовлетворен. Пусть учителя, жрецы и философы ломают голову над проблемами реальности и иллюзии. Я знаю одно: если жизнь иллюзия, то и я не более чем иллюзия, а иллюзия, таким образом, реальность для меня. Я живу, живу бурной жизнью, люблю, убиваю, - и этим удовлетворен». Также именно в этом жестоком и страшном рассказе Говард дал читателю представление о жизненной философии киммерийца, в разговоре между Конаном и Белит о религии и жизни после смерти: «- Каковы твои собственные боги? Я никогда не слышала, чтобы ты взывал к ним. - Их вождь - Кром. Он обитает на великой горе. Какой прок взывать к нему? Его мало заботит, живет человек, или умирает. Лучше молчать, чем обращать его внимание на себя; он пошлет тебе гибель, а не удачу. Он жесток и равнодушен, но при рождении он вдыхает в душу человека силу, чтобы бороться и убивать. Что еще может человек требовать от бога? […] - Нет надежды ни в этом мире, ни в том в верованиях моего народа… В этом мире люди борются и страдают напрасно, находя удовольствие лишь в ярком безумии битвы; после смерти их души попадают в серое туманное царство облаков и ледяных ветров, обреченные безрадостно скитаться в вечности». Примерно в таком же духе Конан высказывается и в Фениксе на мече. Но, в общем-то, я согласен, что для большинства рассказов Саги это с трудом приемлемо. Во всяком случае я не знаю ни одного автора, который развил бы эту тему. Хотя по Говарду такое чувство, что Конан в конечном итоге должен отказаться от Крома в пользу Митры. Он намекает на это в Фениксе на мече. |
Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 14.07.2008 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Истоки "конаноблудия". Анализ Саги. | Стас | Сага о Конане | 43 | 20.02.2008 13:57 |
Обращение к участникам Бен Морг | Chertoznai | Творчество | 20 | 28.01.2008 09:34 |
анализ названий книг Локнита | Chertoznai | Сага о Конане | 57 | 29.01.2007 10:37 |