![]() |
![]() |
#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]() Для начала - пролог мы писали совместно. Разумеется львиная доля принадлежит Бальдуру, каркас с боем - Глумову, но и мы туда дохрена вписали.
Инквизиторы и префекты, аутентичны, а гладиаторы, значит, неаутентичны? Нормальны они у нас.
Нами она рассматривается как - богиня смерти у стигийцев, а у остальных народов, как мягкая ее ипостась. Предложи вменяемую альтернативу из уже упоминавшихся в саге, богини похоти и сладострастия.
Офицеры - это офицеры. Командное звено. Гвардейцы - это расшириренное определение, вследсвие этого полее подходящее к рядовому составу. О "должностных лицах" же лучше вообще не заговаривать. Это современное юридическое понятие, абсолютно несовместимое с Хайборией.
Ой чувствую ждет тебя массакра от Чертозная. )))
Пожалуй, наверно, всё-таки, асир. У Говарда асир применяется именно по отношению к одному человеку, а не группе или народу. "We live," grunted the Æsir, busy over Conan's half-frozen feet. Поэтому именно асиры и ваниры. А ас - скандинавский бог (один из). (ás).
Обычай племени.
"Образ" и лучше и, на мой взгляд, красивше.
Ты бы повнимательнее относился к тому, что читаешь. Речь здесь не о простой секире, а о двуручной, двусторонней. Щит в третьей руке держать надо было? Соотвественно держит ее асир двумя руками. Сила у него - сверхестественно-колдовская, иначе бы его кто-то в одиночку из персов бы порезал. Ворочает он ею, как прутиком. Стиль боя соответствующий, умеет он отражать удары и боевой частью и рукоятью. Это из контекста просто жаром пышет и пылает. Бой описан так не потому, что некторые человеки не знают, как бой проходит, а потому что знают и описывают нечто экстраординарное. К файерболу бы претензий не было? Возражение отклоняется.
См. выше. Возражение отклоняется.
Честь не благородная, а воинская, боевая, мужская честь, именуемая иными словами, как гордость. То самое самоуважение, которое надо превознести, восстановить, когда тебя отшвыривают как мальчишку.
Образование, слово такое есть. )) В контексте - просто знает.
Подобные события не всегда поддаются логике. Они не так уж редки и в реальной жизни. Когда потом спрашивают - фигли ты туда полез, отвечают, что и сами не знают. Есть такое понятие, как стечение обстоятельств. Поспрашивай знакомых милиционеров, если такие есть.
На самом деле не представляю, почему тебе в вооражении вырисовылись "кренделя". Ты не водитель, случайно? Если да, то дороги у тебя какие в городе? Неужто, идеальные? Ты когда лениво поворачиваешь автомобиль, чтобы яму объехать, ты "кренделя" ею описываешь или все-таки лавируешь? Представить себе белаз "выписывающий кренделя по дороге" явно покруче лошади будет. Возражение отклоняется.
Дождь, раннее утро, до этого постоялые дворы. Все еще маловероятно? Мне как-то нет.
У входа двое. Но. В "предбаннике" еще несколько. За решеткой гарнизон, на стенах охрана, в самом городе армия. Это вообще-то ясно для любого. Еще вопросы?
В чем?
Ими пользуются. )
Точно - мне виднее. Особых последсвий не было. Это Шанго. ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 14.07.2008 в 14:05. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Истоки "конаноблудия". Анализ Саги. | Стас | Сага о Конане | 43 | 20.02.2008 13:57 |
Обращение к участникам Бен Морг | Chertoznai | Творчество | 20 | 28.01.2008 09:34 |
анализ названий книг Локнита | Chertoznai | Сага о Конане | 57 | 29.01.2007 10:37 |