Король
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,501
Поблагодарил(а): 367
Поблагодарили 557 раз(а) в 347 сообщениях
|
Re: Если ты не голубой
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Там речь идет о все том же: повальная содомия, как средство подавления, унижения и власти. Но, вот какое дело - в США! |
|
 |
|
 |
|
Проблема только в том, что в США тюремные понятия не въелись в саму плоть и кровь американского общества, распространившись во всех слоях населения в отличие от СССР.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А вот так мужественные иракцы |
|
 |
|
 |
|
На войне люди звереют. А с волками жить - по-волчьи выть:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал педерастию. В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.
Так как, мы слышали о казнях в Исламе за гомосексуализм, то позвольте мне внести некоторые объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два отсека. Если взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомированный мальчик достигает зрелости, он должен также продолжить традицию, содомируя других мальчиков. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом. А гомосексуалст должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковеранные понятия 'мужественности'. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12:20: "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").
Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:
(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."
Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:
52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...
Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:
Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.) |
|
 |
|
 |
|
http://www.jerusalem-korczak-home.co...ab/Kaster.html
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено. (172) Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока интенсивно задокументированны, начиная с раннего детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, родительско-детское сожительство, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнухство, и широко распространенную детскую проституцию.
В оазисе Сива (Египет), например, матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют их молодых сыновей друг другу, подобно Центрально Азиатской традиции “bacaboz”, где большинство отцов торгует их сыновья для сексуального использования. (173) Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнего времени, что вошло в поговорку, что мужчины обычно любят мальчиков больше, чем женщин, говоря: "Они убьют друг друга за мальчика, но никогда за женщину." (174) Мусульманские священники (imaam) регулярно используют мальчиков для половых отношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы поглотить его духовные полномочия, иногда даже простираясь на формальный брак с мальчиком. |
|
 |
|
 |
|
http://www.jerusalem-korczak-home.co...ab/DeMaus.html
|