![]() |
![]() |
#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
Как раз-то она написана не в стиле Вагнера. Барток правильно написал:
Хотя некоторую перекличку с "ПоходомЧерного Креста" видно: революция задумывается гениями, исполняется фанатиками, а пользуются плодами ее подонки. Правда в "Походе" стадию "гениев" благополучно миновали.
И его же цинизм ( самый мой любимый эпизод в "Дороге"- когда Каллидиос появляется среди разбойников и начинает их учить жизни) и эротизм ( "Танец Сокола"). Кстати, в сравнении с многими героями Конан подан довольно схематично. Впрочем, тут уже не Вагнера стоит винить, конечно.
Это да. Не могу простить Вагнеру превращение культа Джеббал Сага из мрачного пиктского шаманизма в какой-то экологический Нью-Эйдж в духе Викки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |