![]() |
![]() |
#20 |
лорд-протектор Немедии
|
![]() 1. отнюдь не всегда. иной раз зрелище потрясающе бесполое. хотя бывает и откровенное порно. но типа с философской глубиной. 2. не факт, иногда много вдумчивого молчания в камеру, или разговоров\бубнежа идущих фоном, и смысловой нагрузки не несущих, а призванных показывать "прозу жизни". отчего-то считается, что если герои будут говорить мало, тихо, невнятно и не в камеру, а в глубине кадра, фильм расцветает смыслами. 3. главное много воды. ручьи, дождь, слякоть, талый снег, море, что угодно, лишь бы вода. дело в том, что лицезрение текущей воды само по себе "занятие" очень духовное, то бишь сидеть и смотреть на воду - естественно для задумчиво-меланхолично-философствующего состояния души. показывая же воду зрителя в это состояние вводят искусственно. серо-бурая цветовая гамма тоже желательна, но и черно-белый формат сойдет. арт-хаус в таком понимании слова - столь узкая, жанровая ветвь кино, как скажем слэшер или ужастик про зомби. и там и там наработанные 30-40 лет назад отцами основателями приемы варьируются и подаются под "новым углом", но "стенки" ограничивающие создателей очень видны, прямо скажем. это больше касается российского (и вообще пост-советского), и европейского (прежде всего северо-европейского) кино. специальный такой жанр "фестивальное кино". не совсем "чернуха", но не без элементов чернухи. неприглядный быт, серые цвета, отсутствие увлекательного "голливудского" сюжета, в Европе нередко - нарочно уродливые актеры. итальянцы, французы, испанцы все же тяготеют к цветистой, буффонадной форме в том, что называют "интеллектуальным кино". американцы в общем-то умеют и так, и эдак, но все же стараются совсем уж мыслью по древу не растекаться и кой-какую напряженность интриги (драма, детектив...) держать. |
|
|
![]() |
![]() |