![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
![]() Скорп, давай начнем с того, что мюзикл Уэббера отталкивается именно от новеллы Гастона Леру. более того - первоисточник - именно Леру. насколько одна экранизация соответствует другой (пусть даже на Бродвее) - дело десятое. например тот же Дарио Ардженто снял ДВА фильма "Призрак оперы" и первый - жесть, даже по моим меркам, несмотря на все чюства к его славной дочурке. а по жизни "Призраков оперы" - вообще больше десятка. я отталкиваюсь от первоисточника (а не того типа, благодаря которому "идеален", "прекрасен" и т.д.). в первоисточнике, кто читал - дело обстояло несколько иначе, да и атмосфера того времени - ИНАЯ. связи мюзикла Шумахера с новеллой - ПОЧТИ НЕТ. главные персонажи да, канва сюжета - почти да. все остальное - категорически нет. Шумахер снял красивую сказочку (да красивая, да с красивой музыкой и вменяемыми актерами), но слащавую (чего стоит эпизод с удушением Рауля) по сравнению с оригиналом, оригинал опять таки Леру, а не бродвейская постановка. если тебя интересует, завтра возьму книгу, и поцитатно зафиксирую расхождения мюзикла и оригинала. я согласен что мюзикл красивый (идеальный, ...., и т.д.), но это не тот "Призрак оперы", который писал Леру. типа не "тру")
поподробнее опиши че это за байда
присмотрелся, слегка напоминает ту телку, которая была подругой Кристины по мюзиклу. по книге ее вообще не было) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |