![]() |
![]() |
#161 | |||||||||||||||||||||||
кто-то
|
![]()
Некорректный пример. Оценка в фигурном катании менее субъективна, чем на литконкурсах. Она во многом базируется на качестве выполнения тех или иных элементов. А если человек "недокрутил" тот же тулуп - то это видно как божий день всем. В отличие от споров по поводу "читабельности/нечитабельности", которое для каждого свое. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Странник
|
![]() По большому счету, и на литконкурсах можно было бы так судить, но для этого должна быть четкая система критериев и элементов (как обязательных, так и необязательных). Полагаю, любая попытка такую систему разработать (даже если кто-то решится на сей титанический труд), моментально утонет в сраче по поводу субъективности etc. Поэтому, действительно, судить как в фигурном катании здесь не получится. Я вообще за то, чтобы рассказы сравнивались не с Кингом и По, а все же друг с другом. То есть судей для этого необходимо обязать использовать все оценки, какие только есть. Можно, например, сказать, что должна быть только одна десятка и только одна единица, а все остальное - в промежутке. Тогда у них появятся точки отсчета, с которыми можно сравнивать все остальное. В общем, надо все-таки четко определиться с целью судейства на конкурсе - или пытаться выявить объективную ценность рассказе в диапазоне "унылый треш - несомненный шедевр", или мы победителя пытаемся выявить. Первое, конечно, заманчиво, но мне представляется на современном этапе развития робототехники просто нереальным. ![]() Поэтому я за второй вариант со всеми вытекающими. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Ну так не об этом же вещь. Разговор идет о том. что брать за эталон (оценка "10"): лучшие произведения мировой литературы или лучшее произведение на конкретном конкурсе. |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Странник
|
![]()
Для меня "подростковый" - это ни в коем случае не характеристика возраста. Скорей уж состояние души, точнее, состояние организма. ![]() Добавлено через 1 минуту
Проблема в том, что идеальное исполнение тулупа все фигуристы себе прекрасно представляют. Что такое шедевр мировой литературы - все представляют себе крайне смутно, и каждый представляет что-то свое (если вообще представляет; я вот не представляю, например). "Кому и кобыла невеста", если вспомнить классиков. Я даже больше скажу - откуда уверенность, что имеющиеся на данный момент "шедевры" заслуживают десятки? Может, можно написать такое, что на его фоне разница между Кристиной и Кроведавильней станет незаметной, и оба этих непотребства заслужат не больше единицы? В любом случае, нужна точка отсчета (вспомним первый закон Ньютона), и любая точка отсчета неидеальна. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Сергей Галевский, 12.04.2014 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Охотник за головами
|
![]() Я не против сравнивать рассказы друг с другом ( мои от этого только выиграют
![]() Короче, впечатления от первого судейства скорее негативные ( кстати, сам я получил неплохие оценки, чтобы вы чего не подумали ![]() При всем уважении к Первушину: Антон, может вам не стоит больше заниматься нами, убогими? Витайте дальше в высоких сферах, в литбогеме. А мы тут сами как-нибудь... Найдем судей, которые нас хотя бы не презирают. |
Характер нордический, скверный, упертый. Правдоруб, отчего и страдает. В связях, порочащих его, не замечен...
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Monk за это полезное сообщение: | Баффи (12.04.2014) |
![]() |
#166 | |||||||||||||||||||||||
кто-то
|
![]()
Да, но тогда это проблема в принципе любой системы. Если мы берем за эталон мировую культуру, то в результате фактически вынуждены пользоваться усеченным диапазоном оценок - в случае с 10-балльной системой, от 8 до 3 (ведь 1-2 балла в таком случае достойно только откровенное неграмотное говно, не так ли?). В случае с 5-балльной - от 2 до 4. Так что обычно члены жюри сами определяют подход к оцениванию. Например, как я уже говорила, Панченко использует весь диапазон - и при этом часто в скобочках говорит авторам о том, какую оценку заслуживает их текст в контексте "мировой литературы". Нередко бывает 2 (6). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Тут я полностью согласен. Просто нужно все-таки что бы эти точки отсчета или конечные точки были хоть как-то обозначины. Ведь если один судья будет судить исходя из того, что "10" - это недосягаемый шедевр, а другой, что "10" - это лучшее произведение на конкурсе, то это никуда не годится. Нужно прийти все-таи к единому знаменателю. Пусть этот знаменатель и будет довольно относительный, но он нужен. Добавлено через 7 минут
так вот именно я считаю, что это очень плохо. В таком случае судьи использующие всю шкалу оуенивания могут влиять на общий результат намного больше, чем судьи отталкивающиеся от абсолютного эталона. Поэтому я и говорю, что нужно прийти в этом плане к единому знаменателю. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Germanik, 12.04.2014 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |||||||||||||||||||||||
кто-то
|
![]()
Да нет, по-большому счету, проблема тут будет у текстов или специфических, или вкусовых, или средних. Если текст действительно классен, качествен и хорош - обычно при любой системе оценок он будет вверху таблицы. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Странник
|
![]()
Согласен на сто процентов. Потому и говорю, что, возможно, стоило бы обязать судей использовать все оценки, от 1 до 10. Добавлено через 1 минуту
Классная опечатка! ![]() Если это опечатка, конечно. ![]() Добавлено через 1 минуту
Кто ж мешал сделать это раньше? ![]() Кстати, у меня не сложилось впечатления, что Первушин нас всех тут презирает. Ни по его вступительному слову, ни по оценкам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Сергей Галевский, 12.04.2014 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Ну так по такой логике хватило бы вообще одного судьи ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |