![]() |
![]() |
#11 |
Король
|
![]() начал смотреть... хммм... просто как раз перед этим смотрел ролик по Конану, из старых обзоров... там жестикуляция была весьма скромная, но смотрелаcь, имхо, кстати, не так уж и плохо)))))
а тут... если честно, то показалось что на 0:40 - как-то даже слегка перебор с мимикой.)))))) хз, сугубо имхо. с другой стороны, може оно так и было задумано? ![]() щас дальше посмотрю.) |
Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 22.05.2013 в 18:31.
Homo sum, et nihil humanum a me alienum esse puto
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
лорд-протектор Немедии
|
![]() вот что пишет Стивен Кинг:
Апокрифический вариант я впервые услышал в книжном магазине фантастики, а потом на нескольких разных конгрессах фэнтези и научной фантастики. Говорят, "Парамаунт пикчерс" провела перед началом съемок картины "Звездный путь: фильм" (Star Trek The Movie) совещание Фантастов с Большим Именем. Предполагалось обсудить некое грандиозное приключение, которое позволило бы кораблю "Энтерпрайз" перелететь с катодной трубки на большой экран.., проводивший совещание чиновник кинокомпании постоянно подчеркивал слово "ГРАНДИОЗНОЕ". Один писатель предположил: пусть "Энтерпрайз" втянет в черную дыру (три месяца спустя "Дисней" высмеял эту идею). Чиновник из "Парамаунт" решил, что эта идея недостаточно грандиозная. Другой писатель предложил, чтобы Кирк, Спок и компания обнаружили пульсар, который на самом деле является живым организмом. И снова идеи не хватило грандиозности; присутствующим в очередной раз напомнили, что они должны придумать что-нибудь грандиозное. Говорят, что Эллисон сидел молча, но медленно закипал - только в случае с Харланом "медленно" означает пять секунд. Наконец он заговорил. "Энтерпрайз", - сказал он, - проходит через межзвездное искривление - прапрадедушку всех межзвездных искривлений. За несколько секунд корабль переносится через бамбиллион световых лет и оказывается у гигантской серой стены. Стена означает конец всей вселенной. Скотта пускает в ход ионные бластеры на полном заряде, они пробивают стену, так что можно заглянуть за край всего сущего. И в отверстии, окутанное невероятным белым сиянием, видно лицо Самого Господа". Наступило короткое молчание. Затем чиновник сказал: "Недостаточно грандиозно. Ребята, разве я не сказал, что нужно придумать что-то грандиозное?" В ответ Эллисон сделал жест, как будто бьет этого парня, и ушел. А вот рассказ самого Эллисона о том, как все происходило. "Парамаунт" уже довольно долго пытался начать работу над фильмом "Звездный путь". Родденберри требовал, чтобы его имя было указано в числе авторов сценария Беда в том, что он не умеет писать. Его собственная идея, шесть или семь раз использовавшаяся в сериале, а потом еще и в фильме, заключалась в том, что экипаж "Энтерпрайз" находит в глубоком космосе Бога, и Бог оказывается безумцем, или ребенком, или и тем и другим. Меня дважды приглашали для обсуждения сюжета. Доили и других писателей. "Парамаунт" никак не мог принять решение и даже несколько раз пытался отстранить Джина от проекта, пока тот не воспользовался услугами адвокатов Потом в "Парамаунт" снова сменилась дворцовая стража, из Эй-би-си явились Диллер и Айснер и привели с собой толпу приятелей. Одним из этих приятелей был бывший установщик декораций по имени Марк Трабулус. Родденберри предложил мне написать сценарий фильма совместно с этим Трабулусом, последним.., из всех невежественных неудачников, которым "Парамаунт" поручал делать картину. Я обсудил сюжет с Джином. Он мне сказал, что требуется грандиозный сюжет и все, что ни предлагается, кажется недостаточно грандиозным. Я придумал сюжет. Джину он понравился, и Джин назначил встречу с Трабулусом на 11 декабря 1975 года. Встречу отменили но наконец мы все же сошлись - 15 декабря. Джин (Родденберри), Трабулус и я встретились в кабинете Джина на студии "Парамаунт". Я рассказал им сюжет. В нем говорилось о полете к границам известной вселенной и возвращении во времени в плейстоценовый период, когда впервые появляется человек. Я предложил параллельное развитие рептилий, которые могли бы стать господствующим видом на Земле, если бы не победили млекопитающие. Предложил чуждый разум из далекой галактики, где змеи действительно стали господствующим видом; и вот разумная змея прилетает на Землю в будущее "Звездного пути" и видит, что ее соплеменники уничтожены; она возвращается в далекое прошлое Земли, чтобы исказить временной поток и дать возможность пресмыкающимся победить млекопитающих. "Энтерпрайз" летит в прошлое, чтобы восстановить правильный ход времени, находит пришельца-змею, и тут перед человеческим экипажем встает дилемма: имеет ли он право уничтожить целый вид, чтобы обеспечить собственное господство в настоящем и будущем? Короче говоря, в сюжете переплетаются время и пространство, этика и мораль. Трабулус все это выслушал и несколько минут сидел молча. Потом сказал: - Знаете, я тут прочел книгу Ван Деникена. Этот парень доказал, что у майя был точно такой же календарь, как у нас, так что они непременно происходят от пришельцев Можно ли поместить в фильм несколько майя? Я посмотрел на Джина, Джин посмотрел на меня, я посмотрел на Трабулуса и сказал: - В то далекое время никаких майя не было. А он ответил: - Ну кому об этом известно? Я сказал: - Мне известно. Это глупое предложение. Трабулус очень рассердился, сказал, что ему нравятся майя и если я хочу работать над картиной, то должен придумать, как их туда запихнуть. Тогда я сказал: - Я писатель, а вот кто вы такой, я не знаю! Встал и вышел. Тем и окончилось мое участие в фильме "Звездный путь". У все мы, прочие смертные, мы, не умеющие произнести нужные слова в нужное время, можем только воскликнуть: - Ты прав, Харлан! - Примеч. автора.>. |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Deus Cogitus
|
![]() Интересно, но не совсем понятно к чему это. Как таковых Богов в Стар Треке Родденберри нет вообще. Есть формы жизни несравненно более развитые эволюционно (среди которых бывают и инфантильные идиоты, да), которых люди могли бы считать богами. Даже Апполон, суть есть инопланетянин с техно-примочками (расы деградировавшей умственно). Даже "Б-г" с полнометражки, которую я цитирую в обзоре, суть есть инопланетный разум.
Стар Трек никогда в принципе не страдал от неоригинальности. Проблема в том, что серий туева хуча. Реально туева. И частенько в них бывает переплетение нескольких сюжетов. А поскольку в сериале есть определённый сеттинг, правила и законы, то сделать так чтобы ВСЕ сюжеты были АБСОЛЮТНО оригинальны, сложно или невозможно. Не совсем понятен эпизод про "Родденберри не умеет писать" и "его идея бла-бла-бла". Написать сценарий, и быть участником сценария - это разные вещи абсолютно. Для первого нужен действительно писатель, а для второго человек предлагающий идеи. Родденберри был великим, если не гениальным генератором идей. Делать намёки, что Джин за всю карьеру придумал только одну идею, означает расписаться в своём невежестве, граничащим с оскорблением. Весь мир Стар Трека, с его историей, мировоззрениями рас, философией - это продукт мысли Родденберри. Да и сюжетных идей на весь сериал за свою жизнь он накидал немало. |
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 17.09.2013 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
лорд-протектор Немедии
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Михаэль фон Барток за это полезное сообщение: | Blade Hawk (17.09.2013) |
![]() |
#15 |
Вор
Регистрация: 23.12.2013
Сообщения: 179
Поблагодарил(а): 36
Поблагодарили 36 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Голо-камера по мне так действительно спорное новшество, по крайней мере в ТНГ. Учитывая сколько проблем она создавала, странно что её не запретили на неопределённый срок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гладиатор
Регистрация: 19.09.2010
Сообщения: 30
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Отличный обзор
|
![]() |
![]() |