![]() |
|
|
|
|
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Охотник
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: Кавказ
Сообщения: 17
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ну это все детали, неважно, как Конан относится к тому что он борется со Злом, важно то, что некие силы избирают его для этого, как например, в ФМ, РН, ЧК и др. произведениях, и, самое главное он соглашается, не без материальной выгоды конечно, но это тоже неважно т.к. значительно большую выгоду он получил бы встав на сторону зла.
Ну Ползуна то он прибил? идейность не в том что Конан объявляет себя мировым борцом со злом, а в том что это его предначертание, как и говорил об этом Эпимитреус, что он и выполняет в тех же КГ и др. произведениях.
Ну, по мнению хайборийцев, варварами являются все нехайборийцы, а сам Конан не считает пиктов за белых людей, но не в этом суть Конану скучно среди дикарей, даже среди своих, недаром он всегда возвращается в цивилизацию, вот что я хотел сказать под "борется с дикарством".
Согласен.
Это те которые говорят что душу человека поглотит темнота? а про богов что они говорят?
Оттого что Конан не заморачивался по этому поводу, не значит что он в них не верил, уж после всех событий что с ним произошло, и если бы к нему подошел бы кто-то и сказал бы что ничего сверхъестесственного нет, то он поглядел бы на него с удивлением.
Так я и предполагал.
И какие это произведения? признаюсь конана я много не читал, лишь основные книги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Никакого секретного ингридиента не существует
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Король
|
Как раз это очень важно.
А вот "некие силы" как раз и не важны- они могут ему что-то предлагать, а могут не предлагать, рассказ может и без них протекать- собственно большинство рассказов Говарда прекрасно обходится без привнесения в них сил мирового добра. Конан действует исходя прежде всего из собственных интересов, а не из того что ему велят какие-то силы. Он и без них будет бороться с тем кто перейдет ему дорогу- будь то колдун или демон или кто еще. Говард ставит его против них не потому, что хочет показать, что Конан карает зло, а потому что хочет показать хитрость, силу и смекалку своего героя, показать, что он в состоянии победить самого сильного врага- а в Хайбории таким врагом чаще всего оказывается колдун или демон. Но в то же время Конан не гнушается и принять помощь от Пелиаса, ни одеть колдовской пояс, явно посвященный Сету.
"Зло" просто ему не предлагало встать на его сторону. Ну кроме Ксальтотуна- но Конан его отверг не потому, что он "злой колдун", а потому что не хочет быть чьей-то марионеткой. А так он был готов обсуждать условия поначалу.
А что Ползун? Большая змея - это мировое зло чтоли? Может еще и обезьяну он замочил потому что ему "высшие силы" это велят.
Это у Эпимтреуса- предначертание ( а может и нет, может он сам так выбрал). А у Конана единственное предначертание указанное в ФМ - править Аквилонией. Эпимитреус его просто поставил перед фактом- мол, ты поможешь мне в борбе с Сетом, а тому ничего не оставалось как согласиться иначе было бы худо. Он принимает любую помощь, которая приходится к месту. А в Замбуле, например, он спасает вполне себе поклонницу Сета.
Суть в этом. Конан варвар и поэтому он понимает пиктов как варваров. И пикты и Конан в данном случае- воплощения варварства, пусть и антагонистичного друг другу. И это варварство в итоге всегда побеждает- это главная мысль рассказа и всей философии Говарда. Естественно Конан с этим не борется, потому что иначе ему пришлось бы бороться самому с собой.
Он четко заявил, что не знает ничего определенного и особо забивать этим голову не собирается. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Этот пользователь поблагодарил Зогар Саг за это полезное сообщение: | Vlad lev (07.05.2016) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хайборийский шрифт | Rock | Беседка | 9 | 10.02.2010 18:17 |
| История Чарльза Декстера Варда | Lex Z | Обсуждение различных печатных и электронных изданий | 1 | 21.10.2009 19:52 |
| [Монро, Керк] Хайбория: история оружия - статья | Chertoznai | Рецензии | 59 | 24.09.2009 18:36 |
| Хайборийский мир | Хасатэ | Сага о Конане | 86 | 13.06.2008 11:27 |