12.02.2009, 18:31
|
#14
|
Король
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 4,512
Поблагодарил(а): 371
Поблагодарили 560 раз(а) в 350 сообщениях
|
Re: Народы Кавказа
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В конце 1820-х годов среди народов Дагестана и чеченцев получило распространение религиозное учение мюридизм, который призывал к созданию теократического государства — имамата. Составной частью мюридизма был джихад — священная война против неверных. Мюридизм вызвал расширение масштабов Кавказской войны, хотя далеко не все кавказские народы примкнули к этому движению: одни из-за своей христианизации (осетины), другие из-за слабого влияния ислама (кумыки, кабардинцы)....
Мухаммед-Амин – потомок казикумухских ханов - стал мюридом Шамиля в 17 лет. До этого он получил образование у знаменитого дагестанского алима Абдурахмана Согратлинского.
Шамиль делал особую ставку на Мухаммеда-Амина: после направленных в Черкесию двух других наибов – Хаджи-Магомета (1842-1844) и Сулеймана–эфенди (1844-1846), практически не имевших успеха у адыгов, Шамиль возлагает надежды на своего талантливого приверженца, который заранее, в течение двух лет, изучал предания, обычаи, образ жизни черкесов.В 1848 г. Мухаммед-Амин прибыл за Кубань.В ранний период своего пребывания в Абадзехии Мухаммед-Амин агитировал за вооруженное сопротивление царским войскам, прекращение всех форм сношений с гарнизонами русских военных крепостей. В качестве способа консолидации адыгов наиб Шамиля предлагал Шариат. |
|
 |
|
 |
|
Ну где-то так))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
буду знать под кого пишешь. |
|
 |
|
 |
|
Под тебя разумеется, под кого же еще))
|
For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
|
|
|