![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]() Conan the Destroyer (1984)
Фильм Милиуса «Конан-варвар» принес по тем временами нехилый профит. Бабки все любят, поэтому немудрено, что вскоре было решено делать сиквел. Продюсеру Дино де Лаурентису пришло в голову, что с такого золотого гуся можно содрать платиновые перья, если продолжение сделать направленным на более широкого зрителя. Ну, типа, чтобы к тем, кто смотрел прошлый фильм, прибавились школота, домохозяйки и феминистки. А значит убрать излишнюю жестокость, кровь, мрачность, серьезность и глубокие мысли в сюжете, сделав его прямым, как флагшток. Дино предложил своей дочурке (уже интересно, правда?), Раффаэлле, которая непосредственно занималась данным проектом, пригласить режиссера, который легко справится подобной задачей – Ричарда Флейшера. И мужик, шутя, справился со своей задачей. Уже на момент подготовки к съемкам им было заявлено, что, мол, прошлое кино было слишком серьезным, что, мол, надо вернуться к первоисточникам…та-дам, комиксам о Конане-варваре(взаимоисключающие параграфы), тем самым Флейшнер показал, насколько сильно он понимает в предмете. Как и было обещано, в новом фильме стало гораздо меньше насилия, чем в картине-предшественнице, зато добавилось петросянства, ибо, что может быть понятней зрителю, чем идиотские шутки. Ну, если не лукавить, то можно признать, что там попадались забавные экземпляры, но, в глобальном разрезе, этот юмор не имел большого смысла, поскольку только усиливал общий кретинизм сюжета. Как закономерное последствие всего этого, фильм Флейшнера был закидан гнилыми помидорами от критиков и гораздо хуже был принят местной публикой, по-настоящему окупившись только благодаря зарубежному прокату, что большой степени является заслугой старины Арни(). Ходили смотреть не на Конана, а на Шварценеггера. Итак, что осталось от первоисточника. Все что говорено о самом Конане в описании прошлого фильма; имя бедной Валерии; название города - Шадизар; имя королевы - Тарамис; имя колдуна - Тот-Амон; кристалл под названием «Сердце Аримана»; предположительно, книга (ну пускай свитки, ладно уж) Скелоса. Типа все. Конан точно такой же, как в прошлом фильме - не такой как надо. Мир точно такой же, как в прошлом фильме - не такой как надо. Тарамис в первоисточнике не была сучкой. Сучкой была ее сестра-близнец Саломея – в этом и был замес рассказа. Тарамис была королевой целой страны – Хаурана. В фильме Тот-Амон превратился в свою полную противоположность первоисточнику. В противовес моложавому харизматичному, умному, смуглокожему (ибо стигиец) качку-колдуну, мы увидели какого-то старпера-дегенерата, явно белого с нездоровым интересом к перевоплощениям. Сюжет не блещет ни глубиной, ни героями, помощниками киммерийца. Состав группы, впрочем, вполне соответствовал замыслам продюсеров и был вполне политкорректен. Карлик – клоун-идиот; старпер-колдун настолько великий, что его чуть не зажарила банда дикарей (ха-ха, как смешно); девственница-малолетка; мулат-великан; нигра-воительница, эталон феминисток. Не хватало еще эскимоса-наркомана; одноглазого, одноногого, однорукого немого горбатого инвалида; жердяя-гомосека и умственно-отсталого. Идей в фильме Флейшнера не было. Впрочем, вру - одна осталась еще с предыдущего фильма, та самая для школоты - о том, как хорошо быть крутым. Поэтому, наверное, он так нравится целевой аудитории, которая не способна отличить первый фильм от второго. А что: и там, и там качок с мечом. Впрочем, фильм «Конан-разрушитель» может весьма понравится людям, желающим посмотреть легкое кино, детскую сказку, не знающим о вселенной-первоисточнике совсем ничего. Как и в прошлый раз, краткое содержание фильма, сотворенное пером местного веселого человека (петросян), очищенное от мусора, предлагается под катом.
Red Sonja (1985) Режиссер Ричард Флейшер. Фэйл. Единственным связующим звеном с конанианой могло бы стать только то, что Арнольд Шварценеггер играл в другом фильме Конана-варвара, а также то, что персонаж «Рыжая Соня» принадлежащий перу Роберта Говарда, некогда стащили художники Рой Томас и Барри Уиндзор-Смит, а затем, изменив в ее английском имени одну букву (Sonya на Sonja), запихнули в комиксы про Хайборию, заделав подружкой Конана. Поскольку в названии фильма фигурирует «Sonja», казалось бы, речь идет о той самой героине из комиксов, даром, что внешний ее вид напоминает картинки. Но нет. То место, где происходят события вообще ни на что не похоже. Какой-то дикий, варварский мир, который может находиться в любой фэнтезийной вселенной. Если не страдать СПГС (синдром поиска глубинного смысла), то единственной мыслью при просмотре этого фильма будет: «вон Шварц, выглядит, как Конан и меч у него есть, какого же хрена его зовут Калидор?» и все.
Фильм провалился в прокате, собрав все же больше, чем последний высер Михалкова, его не просто закидали тухлыми овощами, его обосрали все критики, кому не лень, упражняясь в острословии споря, кто является худшей актрисой – Бриджет Нильсен, игравшая Соню или Сэндал Бергман, игравшая королеву (к слову, «победила» все-таки Нильсен). Шварц, который снялся в этом кино, только из уважения к Лаурентису, чувствуя себя перед ним в долгу, за то, что стал звездой, потом был очень недоволен, что у него оказалась роль второго плана (за которую ему заплатили больше, чем актерам первого плана). Считает что «Рыжая Соня» самый худший фильм, в котором он снимался и шутит, что наказывает его просмотром своих непослушных детей. Так что непонятно, что это кино вообще делает в статье о Конане. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 17.06.2010 в 14:31. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Blade Hawk за это полезное сообщение: | ivminin (17.06.2010) |