![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полководец
|
![]() Резонно! Согласен, чё!.. Имеем по этой причине в "Саге..." кастрированного Конана!!!
Это ты сейчас самую суть моих слов сейчас уловил. Умение описывать это ТАК как это делал Говард и ближайшие последователи - это и есть во многом ПО ВОСПРИЯТИЮ ЧИТАЕМОГО соответствие Хайбории Говарда!
Вот в этом то и разница, что ты видишь только технические пределы, точнее - не видишь их, покуда "Говард не писал, а значит - один хер, проканает!"
Ну да. Опять же в который раз вспоминаю изнасилование Деви Жасмины в её видениях наяву: есть факт по изложению, но он попадает в мозг только как факт - на мгновение, а 99,9% текста и изложения идёт на то, что даже будучи надругаемой, она всё-равно остаётся собой и помнит, что она принцесса Вендии, ни и т.д.... по тексту. ...Да даже и в той же "Ползучей тени" - одни "начинания без продолжения и окончаний". Это, ИМХО, только в плюс атмосферной стилистике говардовской Хайбории, когда нету не только конкретики, но и БОЛЕЕ ТОГО - НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО: ТО ЛИ АВТОР ИМЕЛ ВВИДУ, ЧТО ПРЕДСТАВИЛОСЬ ЧИТАТЕЛЮ ИЛИ ЖЕ НЕТ! В том же "Долина пропавших женщин"...
Чтобы читалось по отношению к Говарду, хотя бы как у Оффута, ну или столь нелюбимого почему-то Робертса. ![]() Что и как писать и описывать - тут дело уже десятое, хоть по факту изложения, хоть по стилю - это дело автора, но если посмаковать оральный секс, даже в двух словах на всё произведение или же расписать параллельные меры, живую Смерть, рождение обратно и т.д. (очередной ![]() "По мотивам", в том или ином понимании - это ещё куда ни шло: часто может получиться что-то отдельно тяговое с привкусом Говарда. Тот же "Дар Крома", к примеру. Да и твои же "...тигры..." немного смахивают на "Шевствующего..."... ...Если это и имелось ввиду на этом конкурсе - то что ж, как я уже говорил - пока не узнаю автора оного орализма - читать не буду.
![]() Само-собой: можно много круче Перумова задвинуть при желании! Хотя - куда уж круче! ![]()
Этим мне Говард и нравится - он описал естественный разврат древности - "девственно" ( ![]() Но де Сада я читал только ознакомительно и теперь как большинство использую его имя нарицательно - не более, в то время, как Говард - чуть ли не единственный мой любимый автор в художественной литературе. Интересно почему бы, а? Так хули скрещивать Говарда с де Садом и говорить, что это просто Говарда стесняли во взглядах!
Правда? Так классическая "Сага..." такая уж есть как есть и именно за эту форму я её и читаю до сих пор. Это раз. Второе - не согласен, что это развлекалово для детей и юношества, хотя по определнию в то время, когда Говард писал, такая литература и подходила под понятие "развлекалова". Но точно не для детей: дети там очень многого не догонят - это не "Властелин колец"/"Волшебник изумрудного города"/"1000 и одна ночь для детей"... Третье. Если добавить в "Сагу..." устрашающие своими тенями фаллосы наравне с "истекающими влагой", со скоростью огнегасительной жидкости в брандспойтах пожарных, тёлок - то это вряд ли сделает её более взрослой: техническое поднятие возрастного порога для начал чтения таких вещей - 18+ - это не показатель. Тургеньев "Отцы и дети" или хотя бы Цветков "Звёздный гладиатор" - вот это уже что-то в плане не только развлекалова. А так - сексо-Конан - он таковым и будет, а есть ли смысл, если он изначально таковым не создавался? Тут есть грань, которую новые авторы часто не замечают - и в этом вся и суть! ...Касательно кишок и прочего - здесь согласен, ущемили Робертса. НО! Если судить по той цитате, что ты привёл, то ему ещё и расизм Говардовский закидывали, которого я, в отличии от намёков на эротику - вообще не заметил! Можно говорить об адекватности в таком случае часами... Вообще, излишний натурализм даже в кишках, щепетильное и относительно длинное описание - также уже выносит за пределы того, что называется Говардовским стилем. ![]() Поэтому может быть что угодно, хоть кастрированный Конан, хоть... Конан-передаст, но только не стоит каким-то макаром смешивать это с Говардом: конечный продукт потом сам покажет, насколько оно близко Говарду и классике.
А это уже не вопросы тех, кто пишет согласуясь с Говардом - об этом я и талдычу... уже... сколько?.. третью страницу, поди. Они просто не пишут и даже не упоминают, потому как не было этого в героическом фэнтэзи Говарда! Равно как орала-анала и даже намёка на натурала - стихами, если хотитие. Литература не та это! А всякие намёки - исключительно для реалистичности, как и мистика вместо сказочного волшебства "Властелина колец". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |