![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]() Да нет, у них просто такая цель была переделать Хайборию, мол Мастер не прав, а-ля "Чёрная книга Арды", думали таким ходом привлечь больше читателей (и отчасти их ожидания оправдались), а то что Конан стал почти второстепенным персонажем, как раз следствие данного хода, а не причина. Но это не значит, что нельзя написать хорошее произведение о временах Конана без Конана, благо нам сам Говард отличный пример этого привёл. Да и притензии у почитателей Говарда к метрам альтернативы, как раз не в том что Конана мало , а в том что искажен мир и характер Конана.
Ну как мы знаем радикально кроить мир наши авторы умудрялись даже в тех произведениях, где Конан самый что ни наесть центральный персонаж (см. например, "Карусель богов") и тут дополнительные персонажи не причём.
Как я уже говорил, нечего не мешало добавлять всё это нашим мэтрам даже в те произведения, где Конан центальный персонаж. Авторам нужно просто иметь чувства меры, прочувствовать говардовскую Хайборию. Адобавление (или не дбавление) альтернативных вкраплений, как в произведениях с участием Конана, так и без него.
Реальная ситуация показывает, что не сильно удерживает... Добавлено через 17 минут
Ну в принципе, я понял позицию, только я считаю, что ты не верно интерпритируешь причинно-следственные связи. Искажение мира Говарда произошло не из-за того, что самого Конана стала меньше, а по двум нижеследующим причинам: 1) Авторы не хотели или не имели возможности досконально изучить произведения Говарда; 2). авторы намеренно хотели эпатировать читателей противопоставляя свои концепции говардовским. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Germanik, 30.10.2011 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |