 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из-за того, что у него варвар из рассказа в рассказ - не изменяет сам себе?
|
|
 |
|
 |
|
Ну например, что у Говарда из рассказа в рассказ почти всегда действует такая схема: Конан - красавица - загадочное место - монстр/колдун - конан побеждает монстра/колдуна. И это, в общем, правда. другое дело
как описывает это Говард и
как строит своё повествование. А строит он его так, что при прочтении каждого произведения у тебя остаётся впечатление, что ты читаешь что-то абсолютно новое, никем не обыгранное, во время прочтения каждый сюжетный поворот заставляет тебя удивляться и т. д. А "чисто технически". как ты любишь выражаться одна и та же схема: Конан - красавица - загадочное место - монстр/колдун - конан побеждает монстра/колдуна. Ну иногда может что-то добавиться, а что-то выпасть из этой схемы. Ну а вдохнуть жизнь в эту схему, что б она не выглядела просто схемой, а интересным интригующим произведением - мог только Говард. Ну а некоторые читатели. к сожалению. видят только эту схему - и всё.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Или что Кулл похож на Конана по общему антуражу (лично я так не считаю)?
|
|
 |
|
 |
|
Ну почему же: чем же и похож. по крайней мере полным антиподом его точно не является. Не даром первое произведение о Конане "Феникс на мече" родилось именно из произведения о Кулле "Сим топором я буду править".