![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Ну так что бы прийти к окончательному выводу был Конан маргинальной личностью или нет, нам нужно оперировать какими-то общепринятыми нормами, а не тем, как понимаем это понятие я или ты. Иначе можт произойти подмена понятий. Учитывая то, что ни в словаре Даля, ни словаре Ожегова, ни в БСЭ, ни в энциклопедии БиЭ понятия "маргинал" нет, то я посчитал мнение Википедии наиболее авторитетным и я уж не виноват, что там понятие маргинальности связано с деклассированными элементами. А вообще, конечно, не каждый маргинал является деклассированным элементом, но каждый деклассированный элемент является маргиналом.
Именно. Социальные группы состоящие из деклассированных элементов. а деклассированные элементы = маргиналы. Ты привел несколько другое определение маргинала: Но даже по этим определение Конан все-равно является маргинальной личностью. Я раскрыл почему:
Постоянный переход из одной социальной в группы в другую я бы не назвал устойчивым социальным статусом. Но даже оперируя твоими понятиями ты противоречишь сам себе. Ты говоришь. что Конан не был маргиналом, так как он постоянно оставался варваром, не изменялся. Но понятие маргинальности не характеризует отношение человека к самому себе. Оно характеризует отношения общества и человека. и в тоже время ты говоришь: Р
Я сомневаюсь, что варварство было характерно для общества гиборийских государств, в которых Конан провел большую часть жизни. Так что даже с этой позиции для гиборийских обществ он был маргиналом. т.е. человеком "на краю". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |