Deus Cogitus
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 6,345
Поблагодарил(а): 386
Поблагодарили 1,143 раз(а) в 589 сообщениях
|
Re: Креатив намбер 2.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
да ну к Нергалу!
|
|
 |
|
 |
|
Эта самое. Споры спорами, креатив-креативом. Надеюсь ты не решил выйти в очередной раз?
Вообще, считаю, последние посты можно куда-нибудь отделить. Поскольку, совместное творчество, на то и совместное, что надо договариваться, постольку личные, отделенные от сабжа взгляды, не имеют к нему никакого отношения.
Они абсолютно не важны. Важно - нечто среднее-общее.
Вроде, кусок последний Бартоковский удовлетворяет все стороны. Примерно таким образом, надеюсь, им будет написано и остальное.
До конца произведения осталось не так уж и много - от силы по два куска от рыла, поэтому бросать как-то глупо.
Вот закончим, можно будет хоть перерезать друг друга.  Пока призываю прекратить.
Напоследок.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теперь собственно Киммерия. Краткая выжимка из Говарда, «Чертогов...» Робертса и «Копья Крома» Донована Фроста.
Киммерия – страна долин и горных плато в окружении хребтов: Иглофийского, отделяющего ее от Ванахейма и Асгарда; Граскаальского, отделяющего киммерийцев от Гипербореи; и собственно Киммерийского хребта, опоясывающего Страну Вечных Туманов с юга, со стороны Аквилонии и Пограничья. Сами киммерийцы и, возможно, асиры с ванирами, склонны именовать все окружающие Киммерию горы просто Киммерийскими кряжами, определяя их, соответственно, как Северный, Южный, Западный и Восточный. Хотя не исключено, что горы на юго-востоке Киммерии – лишь продолжение Граскаальского хребта; хрен ее разберет эту географию Хайбории.
Главный перевал, связывающий южную Киммерию с Гандерландом и далее Аквилонией – Орлиный. К югу от перевала маячит Северный Легион под командованием Сапсана, Черного Ястреба Пограничья, охраняющий пределы Аквилонии от набегов киммерийцев. Легион и его командир вскоре погибнут у стен Венаруима.
Киммерийцы – полукочевники, живущие охотой, скотоводством и земледелием.
Разводят в основном коров – порода некрупных животных, привычных к горным пастбищам, с длинными рогами у быков. Муррохи также разводят лошадей, канахи – оленей. И лошади и олени могут использоваться для верховой езды, но крайне редко. Знакомы с собачьими упряжками.
Основные культивируемые культуры – овес и ячмень. Следовательно, основные продукты – овсяная каша и ячменное пиво.
Главный строительный материал – камень.
Живут небольшими обособленными общинами не более нескольких десятков семей каждая.
Кланы находятся в постоянной междуусобной грызне, прерываемой лишь во время ярмарок. А также в случае необходимости объединения перед лицом общей угрозы, знаком чего является рассылаемое всем кланам Кровавое Копье.
Другой обычай, который необходимо упомянуть – Белый Щит, знак мира, носитель которого неприкосновенен и может вступать на территорию враждебного клана с целью переговоров.
Внешняя особенность, отличающая их от всех соседей – светловолосых нордхеймцев (асиров, ваниров и гиперборейцев) и таких же белобрысых гандеров – волосы всех оттенков черного. Глаза преимущественно голубые и серые; среди муррохов чаще встречаются кареглазые.
Во главе общин стоят старейшины и военные вожди. Кланы возглавляют наиболее авторитетные из старейшин, принимающие вместо личного имени имя клана – Канах, Муррох и т.д.
Имеются жрецы – туиры. Однако, никакой политической властью они не обладают и упоминаются чаще всего всвязи с горой Бен Морг и Полем Вождей. Видимо, только там они и обретаются. Единственная функция туиров – хранить предания предков в виде песен.
Религия – почитание Крома, Владыки Могильных Курганов, единственным святилищем которого является гора Бен Морг; прочие капища, раскиданные по Киммерии, посвящены скорее наиболее почитаемым предкам конкретных родов и кланов.
Военное дело:
основное оружие – мечи, реже копья, далее – топоры, палицы и т.д.; луки используются чаще на охоте или в засаде; впрочем, клан галлов отдает предпочтение дубинам;
не признают кавалерии и правильного строя; киммерийцы – типичные воины-одиночки, поединщики;
практически не используют защитного вооружения; щиты наверняка известны лишь применительно к галлам.
Кланы:
Канах – родной клан Конана.
отличительная особенность – резкие черты лица;
место жительства – запад/северо-запад (по Говарду и Робертсу) или восток Киммерии (по Доновану Фросту); учитывая, что большая часть наших персонажей должна двигаться к Бен-Моргу со стороны Немедии и Пограничья, предлагаю принять за основу именно вторую, хоть и ошибочную, локализацию канахов; в противном случае получится, что герои кружат по Киммерии;
враги клана – муррохи и нахта (последние практически полностью истреблены).
Муррох – богатейший и, видимо, крупнейший клан Киммерии, к которому некогда принадлежал дед Конана, покинувший родные края из-за кровной мести;
отличительные особенности – тяжелая нижняя челюсть, чаще чем у других киммерийцев встречаются карие глаза;
место жительства – южная Киммерия;
ведут торговлю с хайборийцами (видимо, в основном с гандерами, боссонитами), потому считаются самым богатым из кланов;
состоят в кровной вражде с канахами, из-за похищения последними некогда лошадей муррохов;
именно на территории муррохов аквилонцами вскоре будет воздвигнут форт Венариум.
Туног.
отличительные особенности – высокий лоб, перед боем раскрашивают тело синей краской;
место жительства – вероятно, северная Киммерия, близ границ Асгарда.
Раэда/Райд.
отличительная особенность – заплетают волосы на висках в косы.
Лакхейш/Лачиш.
отличительная особенность – в противоположность раэдам чисто выбривают виски.
Нахта – клан практически полностью истребленный канахами.
Галла – самый дикий из киммерийских кланов даже по мнению самих киммерийцев;
отличительные особенности – покрывающие почти все тело татуировки; заплетенные на затылке в пучок волосы, украшенные костяными амулетами; единственные из киммерийцев, кто действительно носит килты, правда, из волчьих шкур (так что о вышивке в шотландском стиле можно забыть); остальные киммерийцы, видимо, все же обходятся штанами; почему-то не носят обувь (неужели и зимой тоже??);
излюбленное оружие – тяжелые узловатые дубины из редкого, отличающегося особой прочностью дерева, растущего только в их краях; длинные плоские деревянные щиты.
Дал Клайд – клан, о котором не известно ничего, кроме его названия.
В принципе, кланов вполне достаточно. Но если кому-то тесно и хочется изобрести что-то свое, полагаю, Киммерия не лопнет от появления одного-двух новых кланов.
Теперь собственно Конан. Точнее его семья. История затрагивает детские годы Конана, так что имена его родителей нам просто необходимы. За неимением лучшего а именно – прямых указаний Говарда, предлагаю принять за основу имена из новеллы «Предсказание» Кристины Стайл (автор, конечно, на деле наша соотечественница):
Ниун – отец, Маэв – мать Конана. Имена вполне кельтские. Во всяком случае, последнее точно – переводится как «смех/веселье».
Если никто не возражает, в качестве имени отца Маэв и деда Конана, упоминаемого в «Предсказании», но, ЕМНИП, ни разу не поименованного, предлагаю взять использованное мною еще в старом моем фике, выложенном когда-то на Литфоруме, имя Савмак. Имя – скифское. Учитывая, что, согласно замыслу Говарда, киммерийцы – предки скифов, употребление этого имени достаточно уместно.
Прочая родня Конана, упоминаемая в «Чертогах...» Робертса:
Куйпах – брат Ниуна, дядя Конана;
Турах и Балин – двоюродные братья Конана, видимо, сыновья Куйпаха;
Милах – как я понял, дядя Конана по линии матери, брат Маэв, хотя прямо об этом, вроде, нигде не говорится; либо другой брат Ниуна и Куйпаха.
|
|
 |
|
 |
|
|