![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лорд-протектор Немедии
|
![]()
у тебя транзитный характер торговли, это как число 42 - все объясняет. ну допустим, транзитной. при транзите связность НАОБОРОТ становится выше, чем если бы корабли напрямую гоняли. это минимум порт в который приходят корабли с Англии в Францию. пусть порт не как нынче, а один сраный причал в удобной бухте и деревенька рядом, но все-таки, все-таки... минимум лодочники, которые реками повезут его дальше на юг и караванщики, если повезут на тягловом скоте, а скорее всего и те и другие (на животных через перевалы, где есть возможность - реками). жители населенных пунктов (их мало, но они ЕСТЬ), через которые или вблизи которых караваны проходят. кто-то на постой пустит, кто-то ослов продаст взамен погибших. кто-то нападет с целью все присвоить себе, так что получается, каравану нужны еще и охранники, а из кого их вербовать? местные ярмарки-рынки. местные князьки, которые не против, наверное, взять первобытную "пошлину". в общем что бы доставить скажем тонну, требуются усилия десятков человек, а тех, кто имел отношение к доставке, становятся сотни, а уж тех, кто о таких торговых связях знает и вовсе тысячи. Добавлено через 18 минут
понятия то разные, вот только у варваров значительно меньше было социальных и психологических ступоров, которые делали такими домоседами крестьян классового общества. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Михаэль фон Барток, 05.02.2014 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |