![]() |
![]() |
#151 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король
|
![]()
ну надо как-то перестроить))))
ну это было бы уместно для туранца или иранистанца, но странно звучит для немедийца)))))))
сомневаюсь что он вообще стал думать об этом....)))) я как-то спорил с Блейдом на эту тему. Люди в древности не думали так, как думают сейчас) Скорее это было бы так: Конан равнодушно посмотрел на подошедших. Едва удостоив их взглядом, он продолжил поглощать еду. Захотят спросить о чём-то - пусть начинают первыми. Незнакомцы его не интересовали.
Я ещё только-только прочитал первый небольшой фрагмент...)))) диалогов в нём и не было.
ну.... а зачем? они же ему никто. странно издеваться над незнакомыми людьми, и для Конана, в общем-то, не свойственно. ПС: Добавлено через 2 минуты Я и не говорю что пишете плохо, просто заметно для мир Гибории для вас нов (хотя бы те же "шимиты" чего стоят), образ Конана немного искажён в пользу "грубовато-примитивного варвара" - хотя он вовсе не таков, это берёт исток в продолжателях, у Говарда варвар немного неотёсан, но проницателен и умён; и немного "комичен", хотя само по себе это и не есть плохо: Говард тоже любил "плеснуть иронии". Просто надо строго её дозировать, чтобы она не превращалась в фарс. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 31.10.2011 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Homo sum, et nihil humanum a me alienum esse puto
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |||||||||||||||||||||||
Странник
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Бескудниково
Сообщения: 67
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Может, это не понятно... Но Конан уже достаточно окультурился. Причем настолько, что "играет" в варвара. И недолюбливает тех, кто его таковым считает. Так-с... Вот почему его один из критиков обозвал неприличным словом на "Т"? ![]() И всё равно - он никого не убивает. Хотя делает вид, что - запросто. Он у меня делал это на публику, а судья-писатель поверил. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Блондинкам можно всё
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Что значит "играет"? В произведениях Говарда сквозным мотивом проходит противостояние чистоты варварства и гниющей цивилизации. И сам Говард был на стороне именно варварства. Поэтому Конан, конечно мог приспособиться к огружающему миру, но в душе он всегда оставался варваром. а играл он как-раз не в варвара, а в цивилизованного человека. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Germanik за это полезное сообщение: | ТИМ (31.10.2011) |
![]() |
#154 | |||||||||||||||||||
Король
|
![]()
Дело в том что Конан никогда не рассматривал культуру как нечто ценное, поэтому он не "окультуривался", он просто "привык жить в обещстве". В рассказе "За чёрной рекой" это особенно явно видно. Он так и остался варваром до конца своей жизни. Не в смысле, что тупым. В смысле, по складу мышления. Говард вообще считал что "варварство - естественное состояние человечества", а цивилизация - так, случайная гниль)))) |
|||||||||||||||||||
Homo sum, et nihil humanum a me alienum esse puto
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Повторюсь, Конан всегда оставался варваром со своим варварским кодексом чести, и можно сказать что гордился этим. Так что Конан недолюбливал не тех, кто считал его варваром. а тех. кто плохо или пренебрижительно к варварам относился. А варварство это прежде всего не отрыжка за столом (такого полно и среди цивилизованых людей), а главенство природных человеческих ценностей над искусственными и надуманными, верность одному кодексу чести, а не выбор "кодексов чести" сообразно ситуации, варварская прямота против цивилизованного двуличия и лицемерия и т. д. Короче, Конан никогда не стыдился того, что он варвар. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь поблагодарил Germanik за это полезное сообщение: | ТИМ (31.10.2011) |
![]() |
#156 | |||||||||||||||||||||||
Странник
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Бескудниково
Сообщения: 67
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Я согласна с первой частью. И не согласна со второй. И согласна с третьей ![]() Про вторую часть можно очень долго спорить... Это не к месту здесь, мне кажется. Просто потому, что... Варвары никогда не были "прямыми". Скорее напротив, обмануть, нарушить договор, это и есть варварство. Добавлено через 2 минуты
Говард? Возможно. Надо будет почитать его другие рассказы, не про Конана... И , опять таки, здесь не место спорить об особом типе мышления варваров. |
|||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Белоснежная, 01.11.2011 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Блондинкам можно всё
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Ну вообще-то в морально-этическом плане варвары бывают разные. Хотя в большинстве своём у варваров есть чёткие неписанные законы. Нарушить,договор, обмануть? Есть и такое, но это в большестве случаев относится к окружающему миру. Например, обмануть чужака, а чужаки многими народами вообще и за людей не считались, - да это можно сказать честь. Но обмануть кого-то из своего племени, скрысятничать - это самый тяжкий позор, и очень мало тех, кого мы называем варварами шли на такое. А в научном мире "варварство" - это не столько культурное понятие, сколько социо-экономическое, это ступень человечества следующая за дикостью , но предшествующая цивилизации. Но вы правы, эти все рассуждение здесь не к месту, так как я говорил в своём посте не о варварстве, которое существало в реальном мире, а о врарварстве в представлении Говарда. А это как раз:
Конечно, Говард мог где-то ошибаться (все мы люди), где-то подходить к данному понятию утрировано или обощённо, но когда мы пишем произведения о Хайбории мы должны стараться воспринимать варваство глазами Говарда, так как мы творим в его мире.
Так почему он тогда должен был плохо относится к тем, кто считал его варваром? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Deus Cogitus
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Странник
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Бескудниково
Сообщения: 67
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, хотя бы на основании саг этот вывод можно сделать. А "Дочь ледяного гиганта"? Зачем Конан бежал за девушкой? Варвар... Увидел - надо хватать. Это в вашей ссылке есть? ![]() Добавлено через 5 минут
Чуть-чуть не так. Он плохо относился к тем, кто считал его ниже себя. Кому не нравился его громкий голос. Кем, кто собирался диктовать ему правила поведения. И Конан (у меня) чуть-чуть педалировал эти моменты. Почему, Конан сдал меч, а эти "хитроуиные" - ходят с выкидушками? Возможно, другой Конан и зауважал бы их... Мне кажется, что те, кто нарушают закон, вызвали у него возмущение. И украв нож, он их как-бы наказал. По своим законам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Белоснежная, 01.11.2011 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Блондинкам можно всё
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |||||||||||||||||||||||
Властелин мира
|
![]()
Ну получается, что Конан недолюбливал всё-таки тех, кто считал варваров ниже цивилизованых людей, а не тех. кто считал его варваром. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |